7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга

Сегодня большинство интернет магазинов интересует лишь одно — как увеличить конверсию своего лендинга. Именно это мы сегодня и рассмотрим.

1. Забудьте о каруселях

Статистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.

2. Забудьте о больших заголовках

Большие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.

3. Используйте маркированные списки

Длинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.

4. Используйте призыв к действию

Множество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».

5. Правильно используйте ссылки

Ссылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.

6. Используйте иконки и иллюстрации

Иллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.

7. Используйте изображения реальных людей

Сайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Beloborodov

8. Не читайте списки без подтверждения аналитикой или ссылками на авторитетные источники. Особенно, если автор «Зарегистрировался сегодня в 13:06».

Ответить
Развернуть ветку
Шарый Иван
Автор

Вы с чем то не согласны? 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kononenko

Я не согласен с водной водой, которую вы тут налили. Полезности от таких статей 0

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Тут дело не в «согласен - не согласен». Твои данные не подкреплены вообще никакой аналитикой и цифры могут быть с тем же успехом взять с потолка.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

4 пункт - ответь, если ты дурак.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Сулейманов

Лендинг, блядь. А перевода нет, что ли, что это за модный неологизм такой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

а шо нада писать посадочная страница, одностраничник?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Карточка товара, продающая страница, страница товара ( в контексте ИМ мне кажется лендинг - неактуально).

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Aniskin

Пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Удаленные ассистенты Смартфилд

Маркированные списки - это вещь. Мы в Смартфилд только недавно переделали на сайте графу услуг в список с маркерами. Клиенту почти всегда нет дела до длинных неотсортированных списков услуг, которые разбросаны по сайту. Отличная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Bright Spark

Простые правила, которыми все почему то пренебрегают

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ishburiev

Все верно написано! Афтар молодчинка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

можно было бы сделать нагляднее в картинках: как не надо делать в сравнении с тем, как надо. а то, получается, что визуальные тактики ничем не подкреплены. не хорошооо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

Да точно было бы нагляднее и понятнее особенно новичкам. А то я пока представляю как это правильно сделать пока реализую окажется что это как раз так как не правильно)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда