7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга
Сегодня большинство интернет магазинов интересует лишь одно — как увеличить конверсию своего лендинга. Именно это мы сегодня и рассмотрим.
1. Забудьте о каруселях
Статистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.
2. Забудьте о больших заголовках
Большие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.
3. Используйте маркированные списки
Длинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.
4. Используйте призыв к действию
Множество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».
5. Правильно используйте ссылки
Ссылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.
6. Используйте иконки и иллюстрации
Иллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.
7. Используйте изображения реальных людей
Сайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Продолжаю открыто делиться с вами итогами своего инвестирования в российские дивидендные акции. Позади 3 года и 6 месяце, как я внес на брокерский счет первую тысячу рублей, потом все как в тумане, время подбить все цифры и подвести итоги февраля. Что произошло с портфелем, что покупал, что, может быть, продавал, движение баблишка и так далее, все…
Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.
8. Не читайте списки без подтверждения аналитикой или ссылками на авторитетные источники. Особенно, если автор «Зарегистрировался сегодня в 13:06».
Вы с чем то не согласны?
Лендинг, блядь. А перевода нет, что ли, что это за модный неологизм такой.
а шо нада писать посадочная страница, одностраничник?
Пруфы?
Комментарий недоступен
Простые правила, которыми все почему то пренебрегают