Сегодня большинство интернет магазинов интересует лишь одно — как увеличить конверсию своего лендинга. Именно это мы сегодня и рассмотрим.1. Забудьте о каруселяхСтатистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.2. Забудьте о больших заголовкахБольшие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.3. Используйте маркированные спискиДлинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.4. Используйте призыв к действиюМножество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».5. Правильно используйте ссылкиСсылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.6. Используйте иконки и иллюстрацииИллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.7. Используйте изображения реальных людейСайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.
8. Не читайте списки без подтверждения аналитикой или ссылками на авторитетные источники. Особенно, если автор «Зарегистрировался сегодня в 13:06».
Вы с чем то не согласны?
Лендинг, блядь. А перевода нет, что ли, что это за модный неологизм такой.
а шо нада писать посадочная страница, одностраничник?
Пруфы?
Комментарий недоступен
Простые правила, которыми все почему то пренебрегают