7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга
Сегодня большинство интернет магазинов интересует лишь одно — как увеличить конверсию своего лендинга. Именно это мы сегодня и рассмотрим.
1. Забудьте о каруселях
Статистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.
2. Забудьте о больших заголовках
Большие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.
3. Используйте маркированные списки
Длинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.
4. Используйте призыв к действию
Множество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».
5. Правильно используйте ссылки
Ссылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.
6. Используйте иконки и иллюстрации
Иллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.
7. Используйте изображения реальных людей
Сайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.
В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Готовы перестать быть "бутылочным горлышком" и начать двигать бизнес вперёд? Тогда давайте разбираться, как это сделать.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
8. Не читайте списки без подтверждения аналитикой или ссылками на авторитетные источники. Особенно, если автор «Зарегистрировался сегодня в 13:06».
Вы с чем то не согласны?
Лендинг, блядь. А перевода нет, что ли, что это за модный неологизм такой.
а шо нада писать посадочная страница, одностраничник?
Пруфы?
Комментарий недоступен
Простые правила, которыми все почему то пренебрегают