реклама
разместить

7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга

Сегодня большинство интернет магазинов интересует лишь одно — как увеличить конверсию своего лендинга. Именно это мы сегодня и рассмотрим.

7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга

1. Забудьте о каруселях

Статистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.

2. Забудьте о больших заголовках

Большие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.

3. Используйте маркированные списки

Длинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.

4. Используйте призыв к действию

Множество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».

5. Правильно используйте ссылки

Ссылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.

6. Используйте иконки и иллюстрации

Иллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.

7. Используйте изображения реальных людей

Сайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.

2020
реклама
разместить
14 комментариев

8. Не читайте списки без подтверждения аналитикой или ссылками на авторитетные источники. Особенно, если автор «Зарегистрировался сегодня в 13:06».

18

Вы с чем то не согласны? 

1

Лендинг, блядь. А перевода нет, что ли, что это за модный неологизм такой.

2

а шо нада писать посадочная страница, одностраничник?

10

Комментарий недоступен

2

Простые правила, которыми все почему то пренебрегают

1
Раскрывать всегда
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
1515
11
11
11
реклама
разместить
От $80 тысяч до $1 млн в год: Business Insider рассказало о средних зарплатах иностранных специалистов в Netflix

Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.

Источник фото: The Hollywood Reporter
99
Знал бы прикуп...
Знал бы прикуп...

… жил бы в Сочи. Или сколько стоит горнолыжный отдых на Красной поляне.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
3333
88
22
22
22
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
2121
1313
66
22
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1818
88
22
11
Подвожу ежемесячные итоги инвестирования. В феврале 2025 в плюсе на 119 000 рублей

Продолжаю открыто делиться с вами итогами своего инвестирования в российские дивидендные акции. Позади 3 года и 6 месяце, как я внес на брокерский счет первую тысячу рублей, потом все как в тумане, время подбить все цифры и подвести итоги февраля. Что произошло с портфелем, что покупал, что, может быть, продавал, движение баблишка и так далее, все…

Подвожу ежемесячные итоги инвестирования. В феврале 2025 в плюсе на 119 000 рублей
11
11
Как Логомашина стала Логомашиной Времени

Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.

Как Логомашина стала Логомашиной Времени
1111
11
11
11
[]