«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции

Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.

  • «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
  • Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
  • Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
  • Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
Источник: «Альфа-банк»
Источник: Telegram-канал «Альфа-банка»
0
152 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Ранее ответили на все вопросы в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бандин

Пункт 5. Обман в комментариях: в личке мы обсуждали только падающую форму выбора адреса.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда