Зачем диджитал-агентству менять фирменный стиль

Команда агентства «Вебпрактик» решила провести кардинальную смену фирменного стиля впервые за 13 лет. Выход на новые рынки, запуск новых бизнес-направлений — чем не повод для ребрендинга? Рассказываем, как мы прошли этот путь и что из этого получилось.

Зачем диджитал-агентству менять фирменный стиль
2020

Старались-старались, а всё равно говно получилось, которое уже устарело пол года назад.

А за мокап с носками надо увольнять за профнепригодность — давно не видел такой халтуры.

1
Ответить

Поставить букву, потом слэш и букву - на это могло уйти много времени, и почему бы об этом не рассказать. Кхе.
Старый логотип доработанный у них смотрится лучше и интересней, чем новый. Вот она флэт-деградация

Ответить

Ну это же в его лишь мокап. Зачем сразу увольнять?)

Ответить