Поиск своей аудитории в социальных сетях — это отдельный вид искусство. Особенно если ваш бизнес из узкой ниши или предлагает сложные продукты. TenChat может стать отличным решением.
Собрали команду QA-инженеров и теперь пришло время структурировать знания каждого сотрудника? А еще было бы неплохо предложить своим инженерам эффективную траекторию развития? Тогда этот материал точно будет полезен.
От онбординга зависит, насколько быстро новый сотрудник станет самостоятельной единицей и одновременно частью команды. Отсутствие плана адаптации новичков и критериев её оценки приводит к потере времени и денег компании.
Мы — создатели SkillsTeam, инструмента, который помогает командам прокачивать сотрудников, эффективно и прозрачно управлять их развитием и раскрывать потенциал каждого члена команды. И главный секрет нашего продукта — готовые матрицы компетенций. Некоторые из них мы сделали открытыми, чтобы другие компании могли использовать их для своих команд.
Все руководители мечтают о мотивированных сотрудниках: они работают гораздо эффективнее и в конечном счете приносят прибыль бизнесу. Поэтому системное управление развитием становится первостепенной задачей руководителей. А точнее — их головной болью.
Привет! Я Илья Рыбаков, руководитель QA-отдела в компании «Вебпрактик». Хочу поделиться нашим видением эффективного QA-инженера в разработке и рассказать, для чего мы обучаем сотрудников по модели T-shaped, совмещая глубокую экспертизу в тестировании и развитие скилов в смежных сферах. Подробно объясню, как мы к этому пришли и какие результаты полу…
Это история перезапуска соцсетей FELIX. Мы решили кардинально изменить тип взаимодействия с аудиторией и сформировать активное комьюнити вокруг бренда. Рассказываем, как у нас это получилось. Небольшой тизер: вовлекающий контент, спецформаты с геймификацией, дружелюбный комьюнити-менеджмент и четкая стратегия делают свое дело.
Наша SEO-команда решила попробовать накрутку на собственном продукте компании и теперь готова поделиться своими результатами. В этой статье Анна Бакалова, SEO-тимлид в агентстве «Вебпрактик» подробно рассказывает об эксперименте с накруткой ПФ, какую использовали стратегию, с какими проблемами столкнулись и сколько нам это стоило.
Команда агентства «Вебпрактик» решила провести кардинальную смену фирменного стиля впервые за 13 лет. Выход на новые рынки, запуск новых бизнес-направлений — чем не повод для ребрендинга? Рассказываем, как мы прошли этот путь и что из этого получилось.
Контент — всему голова! А мы и не спорим. Поисковые системы тоже любят сайты, на которых контент обновляется. Если поисковая система видит, что тексты долго не менялись, а у конкурентов информация более свежая, то доверие к вашему сайту снижается. И как следствие, позиции в выдаче.
В июле Яндекс запустил бета-версию нового инструмента для настройки рекламы в Telegram-каналах. По сути, это запуск рекламы в формате «одного окна». Подбор пабликов, маркировку и рекламную отчетность Яндекс берет на себя. PPC-гуру команды «Вебпрактик» Дмитрий Торлаков и Андрей Олонцев одними из первых протестировали сервис и рассказали о результата…