Как писать текст: на примере стикеров в московском метро

В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.

Как писать текст: на примере стикеров в московском метро
189189

Мне кажется, что это не задача дизайнера. Решение о том какой текст будет в наклейке принимается связкой проектный менеджер - копирайтер. 

3
Ответить

Александр, согласен. На моей текущей работе тексты пишут UX-редакторы, а не дизайнеры. Такая связка отлично работает: каждый делает то, что должен. А на прошлой за текст отвечали дизайнеры, а редакторов не было из-за ограниченного бюджета проекта. Поэтому приходилось изучать правила сильного текста самостоятельно. Эта заметка написана как раз для тех, у кого под рукой нет редакторов, которые подхватят и напишут внятный текст.

Ответить