Александр, согласен. На моей текущей работе тексты пишут UX-редакторы, а не дизайнеры. Такая связка отлично работает: каждый делает то, что должен. А на прошлой за текст отвечали дизайнеры, а редакторов не было из-за ограниченного бюджета проекта. Поэтому приходилось изучать правила сильного текста самостоятельно. Эта заметка написана как раз для тех, у кого под рукой нет редакторов, которые подхватят и напишут внятный текст.
Мне кажется, что это не задача дизайнера. Решение о том какой текст будет в наклейке принимается связкой проектный менеджер - копирайтер.
Александр, согласен. На моей текущей работе тексты пишут UX-редакторы, а не дизайнеры. Такая связка отлично работает: каждый делает то, что должен. А на прошлой за текст отвечали дизайнеры, а редакторов не было из-за ограниченного бюджета проекта. Поэтому приходилось изучать правила сильного текста самостоятельно. Эта заметка написана как раз для тех, у кого под рукой нет редакторов, которые подхватят и напишут внятный текст.