Как писать текст: на примере стикеров в московском метро

В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.

Как писать текст: на примере стикеров в московском метро
189189

Вторая наклейка, может, и информационно доступная, но сделала не по брендбуку. Также она свёрстана на коленке, визуальные акценты расставлены неправильно. Большая масса давит на меньшую. Ну, что за халтура? 

На первой идём Внимание -> посадка запрещена -> понятная картинка. Если в массе мозг анализирует то, сначала картинка, потом Посадка запрещена. Всё, этого достаточно. 
Мозг уже обработал информацию, визуально всё ясно. Текст просто поясняющий, его читать необязательно. На второй текст больше внимания привлекает, но выглядит, как художественный. Человек потеряет время, читая его. Выйти или войти не успеет.
И да, текст пишет не дизайнер, а копирайтер или менеджер проекта. Дизайнер его завёрстывает, смотрит, чтобы ничего не слетело.

1
Ответить