Кейс: редизайн сайта Урало-Сибирского Института Бизнеса

Урало–Сибирский Институт Бизнеса (USIB) – надежный, профессиональный и престижный институт повышения бизнес-квалификации, лидер на рынке Урало-Сибирского региона. Перед нами стояла задача – разработать для него новый дизайн сайта. Рассказываем о нашей дизайн-концепции: зачем нужна видимая сетка, в чем польза силовой линии и контраста контента, а та…

Кейс: редизайн сайта Урало-Сибирского Института Бизнеса
1616

Правильно ли я понял, что вы слабые места определили по количественным метрикам и не проверяли это качественными методами?

Ответить

В статье отражены основные методы аналитики, но далеко не все. В первую очередь анализировали статистику (метрики) и поведение пользователей на уже существующем сайте. В роли качественного метода исследования было проведено интервью с фокус-группой заказчика на презентации первых концепций – это помогло понять мотивы целевой аудитории и выдвинуть гипотезы (пишем об этом в главе "В чем основная идея").

1
Ответить