Процесс: как мы создали 130+ вариантов логотипа, пока искали тот самый единственный

Привет, VC! Как известно, создавать дизайн для самих себя гораздо сложнее, чем создавать для других. В прошлом году мы проходили длительный этап ребрендинга и хотим поделиться, как мы упорно искали свою визуальную идентификацию.

Процесс: как мы создали 130+ вариантов логотипа, пока искали тот самый единственный
6262

Не понял:

1) По какому принципу выбирали название/айдентику? Что оно несет?
2) Почему решили сменить старое? Какая причина?
3) Зачем? Какой результат преследуете?

Выглядит как перебор вариантов, так можно бесконечно генерировать

2
Ответить

От лица дизайнера:

1)
Название было выбрано лет 10 назад и отсылало к Стивену Хокингу.
Грубо говоря можно перевести "умные ребята".

Айдентика выбрана из концепции кнопок из клавиатуры.

Выбрали стиль Нео Гео с небольшими доработками, так как плиточная структура макетов больше всего похожа на клавиши.

2) Старый лого было сложно использовать под нужды hr, устарел в принципе, не имел конкретной айдентики и плохо узнавался с расстояния, не запоминался с первого контакта с носителями


3) Это и был перебор вариантов)
Когда я пришел, концепции стали появляться редко, но было что обсудить)

Не смотря на это фидбек не особо помогал в создании - это мог стать бесконечный поток и я сказал, что лучшая версия будет та, которую мы выпустим.

Руководство подхватило эту мысль, если учесть что прошло больше 8 месяцев с первой итерации.

Мы оставили несколько версий, которые имели за собой какой-то смысл, имели запас прочности и выбрали одну

Потом оставалось описание айдентики, концепции и правил.

—-
Если говорить честно, это не то что я хотел) но это точно лучше, чем было

3
Ответить