1) По какому принципу выбирали название/айдентику? Что оно несет? 2) Почему решили сменить старое? Какая причина? 3) Зачем? Какой результат преследуете?
Выглядит как перебор вариантов, так можно бесконечно генерировать
1) Название было выбрано лет 10 назад и отсылало к Стивену Хокингу. Грубо говоря можно перевести "умные ребята".
Айдентика выбрана из концепции кнопок из клавиатуры.
Выбрали стиль Нео Гео с небольшими доработками, так как плиточная структура макетов больше всего похожа на клавиши.
2) Старый лого было сложно использовать под нужды hr, устарел в принципе, не имел конкретной айдентики и плохо узнавался с расстояния, не запоминался с первого контакта с носителями
3) Это и был перебор вариантов) Когда я пришел, концепции стали появляться редко, но было что обсудить)
Не смотря на это фидбек не особо помогал в создании - это мог стать бесконечный поток и я сказал, что лучшая версия будет та, которую мы выпустим.
Руководство подхватило эту мысль, если учесть что прошло больше 8 месяцев с первой итерации.
Мы оставили несколько версий, которые имели за собой какой-то смысл, имели запас прочности и выбрали одну
Потом оставалось описание айдентики, концепции и правил.
—- Если говорить честно, это не то что я хотел) но это точно лучше, чем было
Не понял:
1) По какому принципу выбирали название/айдентику? Что оно несет?
2) Почему решили сменить старое? Какая причина?
3) Зачем? Какой результат преследуете?
Выглядит как перебор вариантов, так можно бесконечно генерировать
От лица дизайнера:
1)
Название было выбрано лет 10 назад и отсылало к Стивену Хокингу.
Грубо говоря можно перевести "умные ребята".
Айдентика выбрана из концепции кнопок из клавиатуры.
Выбрали стиль Нео Гео с небольшими доработками, так как плиточная структура макетов больше всего похожа на клавиши.
2) Старый лого было сложно использовать под нужды hr, устарел в принципе, не имел конкретной айдентики и плохо узнавался с расстояния, не запоминался с первого контакта с носителями
3) Это и был перебор вариантов)
Когда я пришел, концепции стали появляться редко, но было что обсудить)
Не смотря на это фидбек не особо помогал в создании - это мог стать бесконечный поток и я сказал, что лучшая версия будет та, которую мы выпустим.
Руководство подхватило эту мысль, если учесть что прошло больше 8 месяцев с первой итерации.
Мы оставили несколько версий, которые имели за собой какой-то смысл, имели запас прочности и выбрали одну
Потом оставалось описание айдентики, концепции и правил.
—-
Если говорить честно, это не то что я хотел) но это точно лучше, чем было