Ваш клиент может не знать трендов. Но если у него есть минимальный уровень цифровой грамотности, то он интуитивно почувствует устаревший дизайн. А это ассоциируется с тем, что бизнес не вкладывается в упаковку и снижает уровень доверия к вам. В статье простым языком разбираю 7 трендов, которые по моим прогнозам будут актуальны в текущем году.
Эти сайты выглядят как модный показ. Что-то пёстрое, необычное, "современное" и никому в реальной жизни не нужное. Самые распространенные задачи сайта - информирование, предоставление какого-то сервиса, продажи. А эти бегающие блоки, 3D скорее вредят этим задачам. Они нужны просто чтобы показать другим сайтоделам: "А мы вот так умеем". У вас указано, что создаёте сайты на основе маркетинговых исследований, используете аналитический подход - а можете опубликовать статью с цифрами?
Павел, благодарю за ваш комментарий. С первой частью не могу согласиться. Все эти «пестрые» штуки вызывают удивление, помогают привлечь внимание и запомниться. Думаю, это мало кому повредит. К тому же, как писала выше — такие сайты задают направление развития диджитал сферы, а дальше эти приемы трансформируются и используются в коммерческих сайтах в более упрощенном виде.
Что касается статей с цифрами, то уже писала, например, вот https://clck.ru/38jC3t. Но это многоуровневая история, так как работа с цифрами больше касается самого бизнеса и специалистов по продвижению.
Наш аналитический подход затрагивает только проектирование сайта: сегментируем ЦА, анализируем слабые стороны конкурентов, выделяем смыслы, прописываем путь пользователя и др. Тем самым закладываем фундамент, ставим ряд гипотез. Далее бизнес самостоятельно работает с этим материалом или с помощью наших партнёров / других подрядчиков.