Мы привыкли тратить минимум усилий на удовлетворение наших запросов: смартфоны и «Яндекс» есть у всех: узнать погоду, купить продукты, спланировать путешествие, поделиться фото.
Примерно подобного хочется от банков — простоты, не искать «в каком банке условия лучше», не задумываться про переводы и платежи в любое время суток, не снимать деньги «там, где карту получили», не ломать голову «куда вложить 100 тысяч рублей, чтобы не сгорели», а получить максимально персонифицированный результат за минимальное время, и пусть это будет единое решение, а не набор функций, которых «нет у конкурентов».
В ближайшем будущем мы погрузимся в мир повсеместного RPA в банках, упрощения тех или иных процедур, в том числе и благодаря развитию регтеха и распространению «умного» банкинга.
Я бы хотел, чтобы какой-нибудь не банк сделал «умного» ассистента. Такого, чтобы по понятному, мною авторизованному API брал информацию из всех моих банков, на основании данных мною ему доверенностей совершал за меня финансовые операции и следил бы за моим благосостоянием. Но этому в 2020 году не случиться — нет у нас пока даже подобия PSD II...
Я бы хотел, чтобы какой-нибудь не банк сделал «умного» ассистента. Такого, чтобы по понятному, мною авторизованному API брал информацию из всех моих банков, на основании данных мною ему доверенностей совершал за меня финансовые операции и следил бы за моим благосостоянием. Но этому в 2020 году не случиться — нет у нас пока даже подобия PSD II
Вот в этом есть вызов. А не в тёмных темах и чатботах, которыми обложили коллцентры
Что-то надеялся увидеть много ux примеров, разборы. В реальности - куча текста, изображения в плохом качестве. Сдохните пока дочитаете.
Пока только пообщались. Разборы — это хорошая идея. Спасибо!
Сбербанк, сделайте вкладку коммунальные платежи или моя недвижимость. Чтобы можно было создать иконку "квартира такая то" или "дом такой то" внести туда лицевые счета квитанций и вбивать только показания счетчиков. Я за 4 объекта разных плачу, в каждом по 5-6 квитанций. Нифига неудобно.
Хотя вам это не надо, говорят комиссию за коммуналку могут отменить.
Ощущение, что прочитал заказную статью на cNews 2005 года.
Удачно вставили комент от Umpqua Bank. Наглядно видна ментальная пропость между Америкамнским топом и российскими IT-чмырями. Одни про ценности, другие про фичи и технологии.
CPO по альфо-мобайл - вообще ржач. Что значит люди вообще не врубаются, что такое продуктовая разработка. Как вообще продавца можно ставить Продактом? С таким подходом никаких шансов занять место в цифровой экономике.
Нет у Тинькофф никакой экосистемы. У них даже в банк и мобайл нужно под разными логинами заходить. Экосистемой они называют отдельные функции с отдельными интерфейсами и точечные активы, с которыми они не знают чего делать дальше. А у Сбербанка один тухляк и даже CPO нет..