Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели

Агентство Only рассказывает о работе над digital-брендом интернет-магазина Stool Group.

Заказчик и задача

Stool Group производит и поставляет мебель для HoReCa, торговых центров, офисов, загородных домов. Работает с b2b и b2c сегментами в России и СНГ.

К нам обратились за новым, более удобным с точки зрения UX, дизайном сайта. На входе задача стояла именно так: освежить дизайн, сделать его более визуально приятным и решить проблемы в навигации.

<i>Дизайн старого сайта</i>
Дизайн старого сайта

Процесс

Первоначально клиент не планировал работы по брендингу, хотел только обновить логотип и уже выбрал для этого стороннего дизайнера. Когда дизайн-концепция сайта уже была готова, определенности с логотипом все еще не было. Зато сама концепция была утверждена с первого раза, и мы предложили на ее основе продолжить работу над фирменным стилем.

В процессе разработки дизайна мы пришли к необходимости «смысловой опоры», которая упорядочит все многочисленные digital-активности компании и поможет в будущем принимать цельные и осмысленные решения – начиная от формирования tone of voice в соцсетях, и заканчивая мерами стимулирования сбыта.

Важное ограничение: компания вводит в ассортимент освещение, и новая айдентика не должна акцентироваться только на стульях.

Мы провели стратегическую сессию по методологии CRAFT, в ходе которой выяснили, что ценности целевой аудитории совпадают с ценностями основных лиц компании и общим стратегическим вектором развития компании. На пересечении этих ценностей мы сформировали основную идею проекта.

По этапам это выглядело так.

1. Аналитика

Описали персонажей из трех групп клиентов:

  • менеджеры и собственники объектов HoReCa (ядро ЦА);
  • дизайнеры интерьеров;
  • частные лица.

С точки зрения поколенческой теории, ядро ЦА принадлежит к поколению Y. Поэтому в основу креативной концепции легла идея простоты, удобства и свободы, как отражение ценностей ядра целевой аудитории.

Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели

2. Поиск идей

Инсайт целевой аудитории

Время и внимание – ценные ресурсы. Если выбор слишком широк, у магазина нет единой концепции/специализации, процесс покупки слишком сложный и долгий. Нет времени и желания разбираться в сложных формулировках и функционалах, все должно быть просто и удобно.

Роль бренда — поддерживать в процессе перемен, быть экспертом в современных трендах и предлагать оптимальные по цене и срокам поставки модели.

Процесс взаимодействия с брендом на каждом этапе должен быть простым и комфортным. Такое позиционирование дает качественную отстройку от конкурентов, многие из которых используют более напротистый стиль коммуникации.

Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели

3. Формулирование

Сформулировали серию слоганов, объединенных идеей простоты, свободы, «чистого», сдержанного дизайна. Они используются на сайте, рекламных каналах, в печатной продукции.

Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели

4. Айдентика

Графические константы фирменного стиля продолжают идею проекта. База – шрифтовой логотип, дополненный гибкой айдентикой и мягкими цветами.

Гайдлайн описывает общие правила, но не вводит жестких ограничений на использование новых элементов, при условии сохранения общей стилистики.

Метафорой айдентики послужили ключевые продуктовые формы – мебель и падающий свет лампы.

Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели
<p><i>Пример применения дополнительных элементов в баннерах к Black Friday</i></p>

Пример применения дополнительных элементов в баннерах к Black Friday

<i>Сет баннеров к Black Friday</i>
Сет баннеров к Black Friday

В результате мы сформировали для Stool Group бизнес-инструмент, с помощью которого компания сможет проводить дальнейшую трансформацию и выстраивать более доверительную и целостную коммуникацию с клиентами.

15
6 комментариев

Респект, конфету сделали!

Ответить

Старались! Спасибо

1
Ответить

Мастерская, технологичная работа и качественный результат. Если не секрет, Вы работаете в верхнем ценовом сегменте? Другими словами, какого уровня пухлости бюджета заказчики могут позволить себе сайт такого уровня изготовления? Верхний, естественно, не равен "космическому", типа студии Лебедева.

Ответить

Спасибо. У нас средний ценовой сегмент. Бюджет всегда зависит от состава работ, оценивается по статистике трудозатрат схожих проектов.

1
Ответить

Очень круто вышло, смотреть приятно 👍🏼

Ответить

Спасибо))

Ответить