Зрение. Визуальная составляющая айдентики компании — всё, что клиент может увидеть. Это логотип, цвета, иллюстрации, паттерны, фотографии. Вербальная составляющая — это всё, что можно прочитать: название, слоган, дескрипторы, рекламные объявления и то, как текст выглядит.
При создании айдентики важно, чтобы визуальные и вербальные элементы не противоречили друг другу. Эту связь ещё называют «буба — кики» эффектом.
Вода без нормальных примеров. А на обложке самое типичнейшее, что может только быть
то что есть пять основных чувств -на которые мы можем воздействовать -это мне понятно , но как именно и какими способами вы не описали
Маргарита, простая и ясная статья с лёгким для прочтения текстом.
Но расстраивает, что чувствам отдано неравномерное внимание. Так вы прекрасно описали чувство Обоняния, дав понять значимость и привели примеры, но чёткого примера в Зрении нет, а Вкусу вы вовсе выделили пару строк, хотя именно он является по моему мнению самым таинственным чувством наровне с обонянием.
Понятно, что визуальные и аудиальные элементы играют важную роль в формировании уникального образа компании