ИДЕЯ ПРОЕКТА;"Ускользающая красота" - это уникальный художественный проект, предназначенный для того, чтобы заставить зрителей задуматься о неизбежном процессе изменения и ухода вещей в нашем мире. Скульптуры, созданные из воска, символизируют красоту и преходящесть жизни.
Вы наверняка часто видели, как ноутбук или телефон украшены различными наклейками. На самом деле, очень много вещей, которым подойдут стикеры. Это может быть и блокнот для ваших записей, и рабочий стол, и шкаф, и даже машина! В качестве реклам вы можете видеть их также на витринах, в общественном транспорте и лавочках в парках.
То, что считалось красивым вчера, завтра может перестать считаться таковым: например, за последние 20 лет мы неоднократно наблюдали взлёты и падения джинсов клёш. То же происходит и в графическом дизайне: на смену актуальным когда-то ярким цветам пришли естественные тона, которые сегодня вновь сменяются яркими кислотными оттенками.
Дизайн – это зеркало, отражающее душу общества, фиксирующее его ценности, стремления и культурную самобытность. Будь то визуальный брендинг, архитектурные достопримечательности или культовые продукты, дизайнеры формируют культурный ландшафт, оставляя неизгладимый отпечаток в коллективном сознании. От гладких линий iPhone до смелой графики стрит-арт…
Цвет. Главная задача цветов в айдентике — правильно работать на ассоциативном уровне. У каждого человека независимо от пола, возраста и расовой принадлежности есть набор ассоциаций, которые сформировались в ходе социализации. При выборе цвета для айдентики нужно учитывать не только первую ассоциацию, но и контекст, в котором он будет находиться. Например, белый цвет в России символизирует чистоту, свадьбу а в Японии это цвет траура.
В жизни каждого из нас наступает момент, когда мы ощущаем, что наше дело перестает приносить нам радость и удовлетворение. Однако, существует множество способов, как вновь полюбить свою работу или дело. В этом посте я поделюсь с вами несколькими секретами, которые помогут вам воспламенить пламя любви к вашему делу.