«Зачем эти хахатушки — я серьезным делом занимаюсь». И вот мы имеем сотни однотипных сайтов от адвокатов, консалтеров и риелторов. Да, они работают, но…как клиент должен выбрать, если все специалисты выглядят одинаково? Поэтому когда к нам обратился эксперт по охране труда, мы пошли совсем другим путем.
Интересное решение, в каком то смысле даже смелое, я бы сказал. Ну хотя с другой стороны, а где как не на личной визитке (сайте) пробовать что-то такое.
Я же так понимаю, что тут не было основного запроса про конверсии. лиды и тд тп?
Вот и заказчик был такого же мнения, что зачем делать как у всех и быть одним из... Давайте в креатив пойдем)
Да, совершенно, верно. Запроса здесь и сейчас не было на конверсию и все такое.