Пять месяцев я работал в школе дизайна Helper. И всего за один день из самого успешного ментора превратился в обычного любителя халявы. Я пытался решить эту ситуацию мирно, не вынося ее в публичное поле, но сам Helper оказался в этом не заинтересован. Поэтому ниже — честный рассказ от меня и других менторов о том, что происходит внутри крупной школ…
Привет. Считаем нужным ответить на данную статью, чтобы было мнение второй стороны и полная картина происходящего.
1. В нашем приоритете - клиенты. И нам важно, чтобы каждый студент получал качественную обратную связь, те самые тикеты и звонки, о которых пишет автор. Для этого мы построили систему аналитики в которой видим скорость закрытия тикетов и ответы студентам. И мы её постоянно мониторим. В случае с данным кейсом мы абсолютно не согласны с автором статьи об «эффективной работе». У Арсена закрывалось больше всех тикетов однотипными ответами, на наш взгляд это не качественная обратная связь. Если кому то нужны эти данные, готовы их предоставить каждому кто нам напишет в лс.
2. Мы не платим зарплаты нашим менторам и они прекрасно знают об этом. Мы платим по договору и факту закрытых тикетов и звонков. Именно поэтому автор и мог зарабатывать больше чем остальные. И да, мы действительно снизили оплату менторам, тк этого требует продукт и его развитие. Мы рассказали об этом открыто и дали возможность менторам решать, оставаться с нами или идти дальше.
3. После данного кейса и еще нескольких подобных - мы решили перестроить систему отбора менторов, тк до этого мы решали «панетийно» и на доверии, что и сыграло с нами злую шутку. И да, это повлекло за собой перестроение команды и мы расстались с частью менторов, и нет, не основной. А с теми с кем мы расстались - мы выплатили всё по факту их работы.
И самое важное - мы понимаем почему автор и другие менторы с которыми мы расстались - расстроены, тк это сказалось на их доходе. При этом, кажется, что мы достаточно прозрачно заявили о том, что мы никак не спорим с тем если ментор сам принимает решение об уходе. Обычный закон спроса - предложения, менторы могут забирать менеджмент на себя и развиваться дальше без нас. А тем кто готов переживать с нами рост продукта и компании, мы всегда будем рады)
Спасибо!
Для этого мы построили систему аналитики... И мы её постоянно мониторим.
Неа, не верю. На скриншоте хорошо видно, как Макс типа резко очнулся и типа побежал проверять, почему один ментор так "подозрительно" хорошо делает свою работу.
На скриншотах вообще много чего интересного видно. Перешибить это зазывами в ЛС не получится.
мы решили перестроить систему отбора менторов
У вас очень много ошибок во фразе "теперь нанимаем джунов в качестве менторов"...
панетийно
...что неудивительно :D
Предлагаю вам ввести систему, что студенты должны будут отвечать на ответы других студентов-новичков и получать за это e-баллы. Это позволит избежать в будущем проблем с людьми - которые требуют больше 60 рублей за работу.
Для решения проблемы с рекламными обещаниями(синьоры-мидлы в менторах) нужно просто ввести дополнительную градацию - джун-синьор и джун-мидл.
Если вам понравилась моя идея - можете скинуть мне 60 рублей за ответ на киви-кошелек по номеру 792423543523
Прокомментируйте пожалуйста:
1) FUCK на созвоне - интересна ваша позиция по этому поводу.
2) Заявления, что вы используете чужие имена и фотографии для рекламы
3) Грейд менторов которые сейчас качают менти.
и ждем комментариев о том, почему вам пришлось пересмотреть цены из-за того, что у вас с убыточностью проблема, а собака вашего владельца жрет 5-тысячные купюры в тг
Как же непрофессионально выглядит вся эта "расстроены, тк это сказалось на их доходе". Это управленческий треш, конечно, такое даже озвучивать.
Конечно, уже после того, что признали факушки гендира в сторону сотрудников на телко... все вопросы у меня лично отпали.
"Мы не платим зарплаты нашим менторам и они прекрасно знают об этом." - отлично. Так держать)
Вы прокомментировали только то, что удобно вам, и с удовольствием обошли все острые и неприятные для вас углы. Прокомментируйте вопросы в этом треде от хэхэ, а то белыми и пушистыми у вас уже все равно не получилось быть.
Слушайте, ваши 60р это буквально издёвка над людьми, я не думаю, что если вы бы даже повысили тарификацию для людей, оставшись при том же качестве, от вас бы повально ушли. Даже в простигосподи оффлайн школе вроде несчастного Шага (это не реклама, сердобольным) за любой час работы, в тч за проверку дз, платили 350 рублей, и то это гребаные копейки в текущее время, хороший репетитор стоит от 800р/45 минут. Тот факт, что вы это делали де-факто в черную вызывает только желание натравить на вас налоговую и службу "защиты трудящихся", особенно за "панятийно" неоплаченные часы, в чем мне лично не приходится сомневаться. Я уже не говорю про права потребителей, ибо сколько вы сеньоров за такую сумму найдете мне даже интересно.
По моему личному опыту преподавания на 1 нормальный разбор дз уходит в среднем минут 30, вы предлагаете же за час работы получать меньше 2$? But real?
Как обычно, ничего кроме пук пук пук, среньк среньк среньк в этом сообщении не увидели...
выйти сухими из воды у вас уже точно не получится, дизайнерское комьюнити не такое большое как вы думаете:D
Знаю Максима лично и хочу высказаться в поддержку.
За годы нашего сотрудничества всякое бывало: и факапы и триумфы. Но одно могу сказать точно, всегда все было честно и по мужски.
ИМХО, менторство это не про деньги. Точнее не всегда и не только про деньги.
Каждый эксперт определяет размер своей компенсации сам. И если ожидания не совпадают с предложениями, ты не соглашаешься.
Это база! И это честно☝️
Также каждый наниматель определяет тех с кем хочет работать. И если ты не подходишь с тобой прощаются.
Это тоже база! И это тоже честно☝️
Успехов Максу! И успехов автору! И всем успехов! 🤗
Если кому то нужны эти данные, готовы их предоставить каждому кто нам напишет в лс.
Предоставили, ага.
Если кому то нужны эти данные, готовы их предоставить каждому кто нам напишет в лс.
Это ложь. Никто никакие данные предоставлять не собирался