Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим

Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.

Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим
2020

Можете подробнее раскрыть тему, как вы искали респондентов и отбирали релевантных?

6
Ответить

Мы искали респондентов где только могли. Первые попытки проходили на улицах города, чисто визуально пытались найти людей, которые выглядели как иностранцы из стран СНГ, знакомились, спрашивали про гражданство. При подходящем нам по заданию, объясняли кто мы и что нам нужно провести исследование, в чем оно заключается. Данный способ, к сожалению, не сработал, было очень много контактов «в пустую».

Далее пришла идея про центр мигрантов и аэропорт — места, где потенциально много нужной нам аудитории, а люди проводят время в очередях и им нечем заняться.

Позже осталось найти 1-2 человека каждой национальности и решили, что нужно подходить более точечно, так появились идеи про консульства нужных стран, восточные кафе, армянскую церковь и так далее

3
Ответить