Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим

Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.

Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим
2020

Очень интересный кейс. Если бы вы проводили второе исследование, чтобы вы сделали по-другому, иначе? Как бы усовершенствовали процесс, проанализировав ошибки?

6
Ответить

Благодарю! Мы бы однозначно провели дополнительное мультиязычное исследование, чтобы увидеть разницу и выявить ошибки, которые происходят из-за сложности восприятия языка.

А еще теперь мы намного лучше знаем в каких местах люди легче идут на контакт, тем самым мы могли бы быстрее опросить необходимое число респондентов и, возможно, даже увеличить количество респондентов для более «разношерстной» выборки.

Но тут все упирается в ресурсы. Понятно, что чем обширнее исследование и чем больше количество респондентов, тем больше данных мы можем получить и использовать для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. В идеале — проводить подобные ревью-исследования чаще (хотя бы раз в год) или с каждым крупным релизом, чтобы лучше понимать свою ЦА и делать максимально удобный интерфейс.

3
Ответить