Виктор Папенак в первой книге написал «Все люди - дизайнеры».И не спроста эта фраза превратилась в «...манифест переосмысления одномерности графического дизайна, распостраняемого по всему миру под влиянием технического прогресса и коммерческого рынка, и желанием противостять ему.» Сейчас любой человек может назвать себя дизайнером умея работать в графической или растровой программе (Illustratir, Photoshop, Figma). Да, придумать логотип может каждый, но придумать такой логотип который будет отражать ценности бренда, будет уместным, запоминающимся, долговечным и легко адаптируемым может не каждый. Поэтому в творческой работе важно понимание правил и выстраивание рамок.
Часто сталкивался с тем, что заказчики в рекламной кампании хотели "красиво" а не "качественно".
То есть при выборе дизайна смотрели только на субъективную красоту, а не на объективное качество проверенное аналитикой и разбором ЦА
В таком случае вопрос к дизайнеру. Как по мне, при создании дизайна надо отталкиваться от идеи, а перед заказчиками понятно о ней рассказать и доказать, что она лучшая)
Очень доступно и просто обрисовала ,даже появилось желание изучить этих авторов поглубже
Обязательно изучите) Мне кажется будет полезно для любой сферы