Элементы культового дизайна. Почему важно делать не красиво, а хорошо?
Элементы культового дизайна. Почему важно делать не красиво, а хорошо?

Меня зовут Анна Полари, я бренд-дизайнер и автор канала (о дизайне) "Ну как там, Ань?" За последние 9 месяцев я поработала графическим дизайнером в 5 стартапах, 4 крупных проектах и 1 строительной компании. И вот что я поняла

22

Часто сталкивался с тем, что заказчики в рекламной кампании хотели "красиво" а не "качественно".
То есть при выборе дизайна смотрели только на субъективную красоту, а не на объективное качество проверенное аналитикой и разбором ЦА

2
Ответить

В таком случае вопрос к дизайнеру. Как по мне, при создании дизайна надо отталкиваться от идеи, а перед заказчиками понятно о ней рассказать и доказать, что она лучшая)

1
Ответить