В течение 2020 года «Резерв» планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы. В связи с этим они обратились к нам с конкретной задачей — провести ребрендинг, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.
Я не совсем понял, почему они обратились к вам с этим. Наверное, потому что это был ваш текущий клиент, который был доволен результатом, но все же логика не совсем понятна. Может потому, что вы это сделали дешевле, чем сделали бы брендинговые агентства? Или потому что вы сами вышли с такой инициативой, чтобы улучшить показатели кампаний, которые для них ведутся?
Ещё хотелось бы узнать, были ли сделаны какие-то работы по позиционированию и была ли создана коммуникационная стратегия?
Александр, здравствуйте.
Резерв не был нашим текущим клиентом. Мы были одним из потенциальных подрядчиков, среди которых они выбирали. О стоимости работа брендинговых агентств ничего не могу сказать, не знаю их расценок.
Позиционирование, бренд-платформа или коммуникационная стратегия не входили в проект, но при этом мы так или иначе проговаривали с клиентом характер бренда, его функциональные и эмоциональные преимущества, активы и принципы бренда.