«Работа началась со смешного. Мы опросили знакомых, показали рекламу “Нео” с отсылкой к Матрице и, к своему ужасу, выяснили, что молодёжь не знает, кто такой Нео. “Рыбка из немо?”
Команда проекта села за стол и подытожила — наш главный козырь не имеет шанса на успех, пришло время забыть всё, чему учили. После этого Нео стал для нас не героем культового фильма, а взглядом в будущее, что-то футуристичное и нереальное.
Мы сочиняли яркие образы, которые противоречат обычной рекламе в элегантном стиле, эстетичной, с картинами красивой жизни. Мы хотели эффекта “вырви глаз”».
Кстати, многие коллеги в андва выбрали этот проект как самый любимы по итогам года)) И я среди них!
Даже неудивительно(:
Кислота!!!
Неужели это работает?
Молодёжи зашло, многим понравилось, аудитория постарше ровно. Продажи, главное, выросли
Реклама конечно креативная,но может нужно и сам жк как выглядит показывать?
С этим застройщиком уже можно не показывать. Замеряли, реакция выше на креативе, чем на фасадах. Сильный бренд и постоянно интересное что-то в рекламе. Даём повод для обсуждений