Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Брендинговое агентство «Андва» умеет делать дерзко! Поэтому к нам обратился клиент за смелой рекламной кампанией для жилого комплекса «Нео».

Рассказываем, как мы отрывались в креативе и стали победителями в премии, определяющей лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости.

Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Как мы размышляли

Около 80% рекламы недвижимости — баннеры про семью, любовь, старт продаж, льготную ипотеку и квартиры в готовом доме (потому что на этапе строительства продать не успели).

В постоянном инфошуме с такими темами не выделиться.

ЖК «Нео» — жильё комфорт-класса. Ядро целевой аудитории — молодые семьи и в целом молодёжь от 25 до 35 лет, кто хочет купить свою первую квартиру и наконец-то съехать от родителей.

Жилой комплекс построен в спальном районе Ижевска — «Строитель». Из центра города туда легче всего добраться только на транспорте. Поэтому мы целились в молодёжь, которая выросла в «Строителе», любит этот район и хочет продолжить там жить.

Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Работать на молодую аудиторию всегда интересно — соцсети сформировали у ребят до 35 лет фильтр, из-за которого спокойную и скучную рекламу они просто не заметят. Поэтому мы решили веселиться, делать трэш и угар. Заказчик был только «за». КОМОССТРОЙ® — наш самый смелый клиент, он постоянно в поиске крутых и нестандартных ходов в рекламе.

Для КОМОССТРОЙ® «Андва» уже разрабатывали рекламную кампанию ЖК «Тринити», рекламная кампания ЖК «Нео» должна была стать логичным продолжением с отсылками к фильму Вачовски.

Креативу было где развернуться, ведь девелопер запланировал как минимум три носителя рекламы:

  • билборды и digital-реклама для медиафасада молл «Матрица»,
  • Яндекс Директ,
  • буклет.

Мы создали сквозную рекламную кампанию, которую дополнили соцсети.

Неоизмы: что такое и зачем

Первая идея, за которую мы зацепились, — построить рекламу вокруг отсылок к культовому фильму «Матрица». По нашей задумке персонажи фильма ищут Нео и через диалоги передают УТП проекта. Но кое-что пошло не по плану.

Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Вот что говорит о проекте его главный драйвер, креатор агентства «Андва» Алина Халисламова:

«Работа началась со смешного. Мы опросили знакомых, показали рекламу “Нео” с отсылкой к Матрице и, к своему ужасу, выяснили, что молодёжь не знает, кто такой Нео. “Рыбка из немо?”

Команда проекта села за стол и подытожила — наш главный козырь не имеет шанса на успех, пришло время забыть всё, чему учили. После этого Нео стал для нас не героем культового фильма, а взглядом в будущее, что-то футуристичное и нереальное.

Мы сочиняли яркие образы, которые противоречат обычной рекламе в элегантном стиле, эстетичной, с картинами красивой жизни. Мы хотели эффекта “вырви глаз”».

Опирались на железную логику: молодёжь — это будущее, а будущее — это всегда что-то новое. Так родилась концепция «Неоизмы». По аналогии с неологизмами неоизмы — это новые слова, но которые всегда начинаются с «нео».

Перебрав 14 вариантов, выбрали 6.

Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Героями наружной рекламы стали:

  • НЕОбычный голубь на роликах;
  • НЕОновый клубный тусовщик;
  • Кот с НЕОписуемым взглядом;
  • НЕОбъятный динозавр в пачке, потому что двор действительно огромный;
  • НЕОбалерина;
  • Гуру НЕО-йоги, который может взглянуть на придомовую территорию под другим углом.
Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Больше всего мы любим метаиронию. Представляем, что наши персонажи реальны и живут собственной жизнью, даже если это кот или голубь.

Мы решили, что наш кот неописуемый, потому что он не смог сдержаться от крутости видов, а значит, фон будет жёлтым. Голубь покончил с панковскими выходками, перестал портить машины и настроение прохожих, теперь он чистенький и работает на будущее детей.

Победа на WOW AWARDS 2023

Один из носителей наружной рекламы — медиафасад ТРК «Матрица». Мы создали серию динамичных и ярких роликов, которые привлекали внимание и взрослых, и детей.

Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»
Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

У роликов была одна структура:

  • Завязка — из цветных квадратиков складывается текст «НЕО» на сплошном фоне.
  • Развитие — НЕО смещается влево, вслед за ним появляется неоизм — например, НЕОБКАТАННЫЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ, фон меняется на рендер площадки, появляется персонаж.
  • Развязка — персонаж тянет за собой финальный титр с неоизмом — тем же или другим.
Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Неоизмы, с которыми шли ролики:

  • НЕОбъятный ландшафтный дизайн двора — жить НЕОбъятно,
  • НЕО смарт-планировки — жить НЕОрдинарно,
  • НЕОтразимая система «Умный дом» — мыслить НЕОтразимо,
  • НЕОбычный амфитеатр во дворе — отдыхать НЕОбычно.

Слоганы хотелось оживить, поэтому динозавр бегает по двору, голубей жизненно много, кот составляет всю эту картину с помощью лазеров из глаз.

Броский креатив выделился не только среди конкурентов в Ижевске, но и занял 1 место на премии WOW AWARDS 2023 в номинации «Наружная реклама: digital» с серией роликов ЖК «Нео».

Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»
Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Своё признание креативы получили и в соцсетях. Так, НЕОбычный голубь и НЕОписуемый кот долго обсуждались жителями города: у персонажей появились свои хейтеры и фанаты. В результате масштабной рекламной кампании план продаж квартир в ЖК «Нео» выполняется на 100%.

1212
9 комментариев

Кстати, многие коллеги в андва выбрали этот проект как самый любимы по итогам года)) И я среди них!

2
Ответить

Даже неудивительно(:

Ответить

Кислота!!!

Неужели это работает?

1
Ответить

Молодёжи зашло, многим понравилось, аудитория постарше ровно. Продажи, главное, выросли

Ответить

Реклама конечно креативная,но может нужно и сам жк как выглядит показывать?

1
Ответить

С этим застройщиком уже можно не показывать. Замеряли, реакция выше на креативе, чем на фасадах. Сильный бренд и постоянно интересное что-то в рекламе. Даём повод для обсуждений

Ответить