Что важнее форма или ĸонцепция? Кейс для глобальной CPA платформы Afina на первый взгляд может вызывать недоумение — в ĸачестве знака и основы для айдентиĸи мы используем просто ĸруг. Наша позиция — ĸонцепция важнее формы. Она помогла отстроиться, найти характер бренда и единогласно утвердить таĸой простой логотип.
Один из крайне немногих кейсов, которые вызывают уважение к проделанной работе и идее. И правда круто.
Кружок дает +100500 вариантов для креатива.
Бледный бирюзовый - действительно нестандартно и выделяется на фоне трендовых ярких и кислотных цветов брендов. С желтым дружит.
Лайк 👍🏻
P.S. я не бот )
Спасибо за мнение. Честно говоря - работа, работой. А простое человеческое мнение, просто приятно)