400 тысяч и 280 часов на подготовку кейсов к премии WDA. Рассказываем, что и как делали

В прошлом году лишь одна работа студии попала в шорт-лист Workspace Digital Awards. Мы провели анализ и в этом сделали всё по-другому. А потом посчитали, во сколько это нам обошлось. Делимся опытом и подробно описываем работу и потраченное время.

400 тысяч и 280 часов на подготовку кейсов к премии WDA. Рассказываем, что и как делали
2222

Отлично поработали над кейсами!) Еще хочу от себя добавить важную деталь - это результат. Многие думают что результат - это сам сайт. Хотя на самом деле кексы - это про то, что проект дал бизнесу. Я когда оценивал проекты в этом году заметил, что многие вообще пишут кейсы не в контексте бизнеса заказчика, а просто вот мы что-то сделали, красивое.

1
Ответить