В качестве амбассадоров к проекту присоединились несколько десятков известных людей: Артемий Лебедев, Илья Варламов, Владимир Шахрин, Face, Влад Топалов, Теона Дольникова, Андрей Григорьев-Аполлонов, Регина Тодоренко, Алёна Владимирская и многие другие.
Очень интересная статья.
Особенно про важность "удобства" и "простоты" пожертвований.
Мы также с командой занимались разработкой сайта для НКО, и там это было особенно важно, так как многие хотят помочь финансово, но не хотят тратить много времени на изучение инструкций, как это сделать.
Полностью разделяю желание делать простые и прозрачные инструменты в благотворительности. Путь жертвователя между принятием решения помочь и самой помощью обязан быть понятным и коротким
Очень понравился ваш опыт. Вы работаете с другими НКО? Ищу партнёров для оптимизации своего социального ИТ проекта - Сообщество доноров крови DonorSearch
30 миллионов больных ДЦП? Ужасно(( Если 30 млн. отозвавшихся, то 8,5 млн сборов просто смешная сумма...
Пожалуйста не путайте охват и отозвавшихся. Для социально-направленной и преимущественно цифровой акции 8,5 миллионов - отличный результат.
Потратить много денег чтобы сделать хороший сайт по благотворительности и получить с этого еще больше денег! А что-хорошая идея для стартапа...
Потрать достаточно средств чтобы результат многократно превзошел вложения - отличная идея для всего:)