{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему логотип из CANVA не принесет успех вашему бизнесу?

Ни для кого не секрет, что логотип — одна из главных вещей, которая нужна любому бренду. Логотип — «лицо» или же визитная карточка компании и, согласитесь, сложно вспомнить какой-либо бренд без его логотипа, ведь это очень важная составляющая.

При «рождении бренда» есть два варианта: сделать лого самому или же заказать у дизайнера. Есть ли смысл делать логотип самому? На самом деле очень актуальный вопрос, ведь мой опыт показывает, что каждый третий клиент приходит ко мне с лого:

А) самодельный из канвы или любого другого онлайн-редактора

Б) сделанный у другого начинающего дизайнера за чисто символическую сумму

Основная причина, по которой многие обращаются к таким редакторам — экономия. Причем экономия не только на услугах дизайнера, но и на лояльности клиентов. Как все это может быть связано?

Объясняю:

Взглянем на следующую ситуацию из моего личного опыта — ко мне обратился клиент за разработкой полиграфии, причем список был довольно обширный. Клиент сразу дал понять, что не нуждается в логотипе, поскольку он уже есть, и когда я узнала, что этот лого существует только в формате png, сделанный в канве, то явно не была рада раскладу событий, поскольку для работы с полиграфией минимальное, что нужно — логотип. Делать полиграфию без фирменного стиля еще возможно, а без логотипа — нет.

Итак, разберемся почему такие логотипы HE COOL. Хороший логотип должен создаваться на основе следующих правил: адаптивность, целостность, читабельность, уникальность.

Адаптивность

Такое использование лого, которое не будет изменять его основную идею. Например, разработка нескольких версий лого для разного рода носителей является обязательным процессом при разработке, для того, чтобы подстроиться под всевозможные каналы взаимодействия.

Пример: логобук МТС (Логобук — пособие по использованию лого, которое содержит в себе допустимые способы использования логотипа, включая его охранное поле, что позволяет логотипу успешно функционировать в среде и не искажать смысл, заложенный в нем) .

Еще один пример: в декабре 2023 года я провела редизайн логотипа для транспортной-логистической компании и разработала несколько версий логотипа, для того, чтобы при расположении его на носителях бренда, он оставался узнаваемым и сохранял смыслы, заложенные в нем.

Читабельность и целостность

Знание базовых правил дизайна. Неперегруженность. Умение подбирать шрифты. Пренебрегать мелкими деталями. Каждый элемент в логотипе взаимосвязан и должен нести ту или иную ценность, именно поэтому в совокупности они должны образовывать образ и смысл, заложенный в лого.

Разработка логотипа в рамках фирменного стиля для консалтингового управленческого агентства

И, самое главное!

Уникальность

О какой уникальности логотипа может идти речь, если он создан без глубокого анализа целевой аудитории или разработан без собственного слогана? Должна быть та самая «изюминка», благодаря которой можно легко выделить свой продукт.

Именно для этого и нужны все эти процессы:

Все это позволяет добиться уникальности будущему лого, так как за основу анализа берется определенный бренд и его особенности, которые нужно «закрепить» посредством дизайна и уже в дальнейшем на уникальность логотипа будет работать его узнаваемость. Это то, о чем я говорю постоянно в своем инст

задачи дизайна — делать неузнаваемое узнаваемым через образы, приемы, ассоциации. А в лучшем случае для наибольшей уникальности и узнаваемости одного логотипа будет недостаточно, нужен фирменный стиль, как одна из важнейших составляющих в брендинге. Разве есть хотя бы одна прогрессирующая компания с лого из простых онлайн-редакторов?

Все они обращаются к дизайнеру не под влиянием моды и трендов, а для того, чтобы комплексно разработать буквально «лицо» бренда — его визуальную составляющую и, более того, если лого правильно подготовлен, то в дальнейшем не возникнет проблем с гос. регистрацией знака или с печатью.

Поэтому самодельные логотипы не предвещают успеха. Если есть действительное желание не только сохранить, но и продвигать бренд как можно дольше, то нужно позаботиться о визуальной составляющей, о самом базовом — начиная с логотипа.

Логотип — первый шаг к успеху. Конечно, можно сказать: «Да и так сойдет, меня все устраивает.» Но нужно помнить о том, какое отношение — такой и результат. Делегировать то, чего не умеешь — абсолютно нормально.

А что думаете по этому поводу вы? Стоит ли все-таки обращаться к онлайн-редакторам?

Подписывайся, здесь больше разборов моих проектов, стильного и функционального дизайна.

Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.

Основными преимуществами в работе со мной являются:

- Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы

- В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.

- Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл.

- Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки. Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда