Почему все любят Merci? История успешного брендинга
Практически ни один праздник в России и по всему миру не обходится без подарочной коробки конфет Merci. Все дело во вкусе или подаче в красивой праздничной упаковке?
Для начала выясним, что Merci принадлежит компании Storck. Помимо Меrсі компании принадлежат Mamba, Toffifee и Werther’s Original — все эти бренды нам хорошо известны. Но что же их объединяет?
Компания Storck объединила основные преимущества своих брендов и вот что они заявляют на официальном сайте:
«Бренды компании Storck любят и ценят во всех уголках мира. Почти каждый знает их, когда-либо пробовал или преподносил в качестве подарка. Люди во всем мире любят наши бренды — ведь это продукция высочайшего качества, которая сочетает в себе удовольствие, веселье и наслаждение.»
Мы можем увидеть то, как преподносится ценность каждого из брендов компании, что автоматически выделяет их среди конкурентов.
Рассмотрим философию бренда и его основные ценности:
«Ближе к людям», «Любовь к брендам мотивирует нас», «Мы сохраняем наши традиции по поддержанию высокого качества, надежности и благополучия».
Первый пункт особенно важен, так как компания открыто заявляет о своем отношении к покупателям: будучи семейным бизнесом, мы твердо верим в наши основные принципы: надежность, дух товарищества, доверие.
Выделяется и целевая аудитория бренда — семейные люди, мужчины и женщины с доходом выше среднего, любят хорошо и качественно провести время, обладают жизненной позицией, заботятся о своих близких
Бренд так же отлично запомнился нам слоганом «Спасибо, что ты есть» и фирменной цветовой палитрой — белый и красный, на упаковках продукции используются также дополнительные цвета — темно-синий, зеленый и другие.
Самый главный элемент в визуальной составляющей бренда Merci — логотип
На упаковках мы можем его видеть с золотым тиснением и редко когда он фигурирует в черно-белой вариации.
Шрифт кажется приятным засчет капель на буквах «R» и «С», что сглаживает основной штрих, здесь он широкий.
И, конечно, изюминка: измененная литера «I», вместо надстрочной точки используется сердце с их фирменным красным цветом.
И, конечно, Меrcі запоминается нам упаковкой!
Упаковка — точка соприкосновения с потребителем, это результат того, насколько бренд смог донести свою основную идею и ценность. Миллионы людей выбирают Merci благодаря их запоминающейся приятной упаковке и бережному отношению производителя.
Интересны такие разборы? Оставляйте обратную связь в комментариях!
Подписывайся, здесь мой дизайнерский блог, а также разборы дизайна брендов.
Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.
Основными преимуществами в работе со мной являются:
- Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
- В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
- Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
- Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.