Совершенно согласен с автором! На моих глазах совершился целый цикл развития интернет-магазина специфических электро-товаров: я пришел в компанию в конце 2012 года, там было 6 человек, все помещались в 1к студии на Кузьминках. В следующие 3 года мы выросли до 17 человек, переехали на Автозаводскую в большой 80м2 офис, сняли склад, наняли водителя, открыли 12 дилеров в городах миллионниках. Затем акционеры поссорились, и разошлись во взглядах на SEO, развитие сайтов, которых к тому времени было 6шт. И начали делить бизнес, что привело к развалу компании, сейчас остался 1 учредитель, 4 менеджера и 2 сотрудника склада, оборот упал в 10 раз! А на рынке выросло целое поколение менеджеров, которые открыли свои сайты и каждый отгрыз свой кусочек трафика, уменьшая тем самым прибыль большой компании, и увеличивая стоимость лида и клиента, демпингуя ценами.
Совершенно согласен с автором! На моих глазах совершился целый цикл развития интернет-магазина специфических электро-товаров: я пришел в компанию в конце 2012 года, там было 6 человек, все помещались в 1к студии на Кузьминках. В следующие 3 года мы выросли до 17 человек, переехали на Автозаводскую в большой 80м2 офис, сняли склад, наняли водителя, открыли 12 дилеров в городах миллионниках. Затем акционеры поссорились, и разошлись во взглядах на SEO, развитие сайтов, которых к тому времени было 6шт. И начали делить бизнес, что привело к развалу компании, сейчас остался 1 учредитель, 4 менеджера и 2 сотрудника склада, оборот упал в 10 раз!
А на рынке выросло целое поколение менеджеров, которые открыли свои сайты и каждый отгрыз свой кусочек трафика, уменьшая тем самым прибыль большой компании, и увеличивая стоимость лида и клиента, демпингуя ценами.
Передел бизнеса дело такое да.