Статья интересная, но территориальный брендинг описан с точки зрения айдентики, которая мало отражает идентичность территории и культурного наследия. Может примеры плохо подобрали. Спросила у трёх итальянцев с Болоньи, они сказали, что никогда ничего хуже, чем этот логотип не видели. Дословно : " Una cosa piu scifosa, che abbia mai visto nella mia vita". В подборке только нового логотипа Петербурга не хватает для целостной картины.
Статья интересная, но территориальный брендинг описан с точки зрения айдентики, которая мало отражает идентичность территории и культурного наследия. Может примеры плохо подобрали. Спросила у трёх итальянцев с Болоньи, они сказали, что никогда ничего хуже, чем этот логотип не видели. Дословно : " Una cosa piu scifosa, che abbia mai visto nella mia vita". В подборке только нового логотипа Петербурга не хватает для целостной картины.