Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип

А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.

Фото здесь и далее — «Островок»
Фото здесь и далее — «Островок»
  • Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
  • Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».

  • В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
  • Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
  • Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
Обновлённый логотип на сайте
Обновлённый логотип на сайте
Старый логотип
Старый логотип
4242
170 комментариев

Сооомнительнооо, нооо ооокэй (с)

54
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это не просто креативно, это пиздец как креативно.

2
Ответить

У "Много лосося" украли идею, стыдоба.

1
Ответить

Они так чувствуют! Им похуй

Ответить

грандиозные изменения

15
Ответить

когда видишь такой О!

1
Ответить