Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек

Команда «Другого Дела» обратились к нам, чтобы мы предложили обновления к интерфейсу мини-приложения ВКонтакте. В кейсе разберём:
— Какими были цели проекта;
— Что поменяли в каждом разделе;
— Как изменился интерфейс;
— Каких результатов добились.

Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек
4646

А улучшение метрик, которые в конце статьи перечислены - это был изначальный запрос заказчика?
Или это просто побочный эффект обновления дизайна, который заметили уже постфактум?)

Ответить

Из перечисленного был запрос только на легкий поиск чата поддержки. Остальное — побочный эффект дизайна)

2
Ответить