Как заполучить интерес покупателя через визуальную коммуникацию?

Априори считается, что лучше всего мы запоминаем информацию — глазами и ощущениями, а все это потому что половина мозга вовлечена в обработку визуальной информации и 65% людей являются визуалами, легче всего мыслить образами.

Поэтому мировые бренды, а также средний и большой бизнес ориентируются прежде всего на приятную визуальную составляющую своих продуктов, уделяя внимание тактильным ощущениям в том числе. Согласимся, что намного приятнее держать в руках брендированную коробку с матовой ламинацией и текстильной лентой, нежели обычную картонную с печатью логотипа краской.

Убедимся же в том, как можно привлечь покупателей через уникальную визуальную коммуникацию:

В феврале я заказала витамины по рекомендации подруги из-за красивой упаковки и мне, как дизайнеру, мне захотелось взглянуть на них поближе.

Как заполучить интерес покупателя через визуальную коммуникацию?

В посылке были две коробочки, инструкция и сами саше с витаминами. Бонусом был бот-напоминалка в телеграмме, который каждый день в определенное время напоминал о принятии витамин, причем далеко не самым тривиальным способом, что в общем-то, располагало:

Как заполучить интерес покупателя через визуальную коммуникацию?

И именно такой подход смог привлечь мое внимание, благодаря выстроенной визуальной коммуникации.

Все мы отчасти зависимы от маркетинга и наше внимание как покупателя пытается заполучить множество брендов.

Для нас же, покупателей, все просто: более лояльным и приятным кажется тот бренд, что не пытается заполучить наше внимание агрессивной и навязчивой рекламой. Мы живем в мире информационного стресса и поэтому любое чрезмерное воздействие рекламы воспринимается негативно.

Грамотные предприниматели знают, что сервис куда важнее, чем яростные ежедневные рассылки с «выгодным» предложением приобрести тот/иной товар. Лояльность складывается из мелочей, иногда даже самых мелких.

А такая составляющая в брендинге как фирменный стиль выполняет огромную работу, ведь все это прежде всего лицо бренда и, как правило, бренд с грамотным фирменным стилем и продуманной визуальной коммуникацией в целом, не остается без внимания.

Хорошая, грамотная визуальная коммуникация помогает аудитории воспринять смыслы, которые бренд в неё заложил. «Плохая» же отдаляет клиента от бренда.

Приведу фрагменты кейса брендинга Halsa от Щуки

«Дизайн бренда сочетает в себе модульную двухкубовую систему упаковки для удобного составления витаминного режима с функциональной типографикой, ярко выраженным зеленым цветом и иллюстрациями Степана Липатова, Родиона Китаева и Алисы Гвоздевой. Эти элементы представляют собой концепцию «Конструктора здоровья», подчеркивающую приверженность Halsa здоровью, гибкости и экспертному руководству в области здравоохранения».

Добавлю от себя:

Они новаторы в России по такому запоминающемуся подходу и продуманной системой использования своего продукта, а их предложения с действительно выгодными скидками и предложениям заставляют покупателя возвращаться, без агрессивной рекламы, которой мы подвергаемся каждый день.

К слову, многие вещи, которые я планирую купить всегда предварительно «сканирую» и анализирую не только дизайн упаковки, но и другие тонкости, складывающиеся в брендинг компании. Априори считается, что те особенности продукта, заложенные в его внешнюю составляющую, могут многое сказать о самом бренде. Так и растет лояльность покупателей к бренду.

Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.

Основными преимуществами в работе со мной являются:

  • Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
  • В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
  • Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
  • Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.

Подписывайся, здесь мой дизайнерский блог, где делюсь своими работами и провожу разборы брендинга известных брендов.

2
Начать дискуссию