Руководство: как сделать презентацию для ежегодной конференции в корпорации, чтобы не поседеть и не облажаться

Статья для руководителей и маркетологов FMCG компаний, HR, организаторов корпоративных мероприятий, а также дизайн-агентств и фрилансеров.

Руководство: как сделать презентацию для ежегодной конференции в корпорации, чтобы не поседеть и не облажаться
4747

Спасибо большое за столь подробную статью! Сейчас работаю один (по модели 1, как описано в статье). Что описано про модели — 100% попадает в меня. Сложновато держать столько проектов и быть кроме дизайнера ещё и менеджером, и редактором, и креатором 🙈

Метод светофора и открытую внутрянку для клиентов в фигме забираю себе! 😻

1
Ответить

Илья, рад, что полезно) модель 1 – это сложно, издержки фриланса, к сожалению.

Метод светофора – рабочая штука. Очень простая и мозгу становится сильно легче

1
Ответить