Дорогой, юный Рафаэль. Я работал с Coca Cola HBC Russia (Hellenic Bottling Company) и делал айдентику (точнее убирал говно за другим говно-дизайнером) сделав все четко, точно и конкретно. Однако тут хочется сказать вот что, айдентика не всем нужна. Она нужна брендам. Не ЗАВОДУ, производству металлоконструкций или хуй знаем чему, а именно тем, кто не жалеет денег на рекламу. Без рекламы айдентика вообще бессмысленна. А аватарку с лого в Инстаграм и домохозяйка поставить может. Времена Chermayeff Geismar & Haviv давно прошли. Поэтому не рекомендую вообще лезть в это, маргинальная зона в РФ.
Дорогой, юный Рафаэль. Я работал с Coca Cola HBC Russia (Hellenic Bottling Company) и делал айдентику (точнее убирал говно за другим говно-дизайнером) сделав все четко, точно и конкретно. Однако тут хочется сказать вот что, айдентика не всем нужна. Она нужна брендам.
Не ЗАВОДУ, производству металлоконструкций или хуй знаем чему, а именно тем, кто не жалеет денег на рекламу. Без рекламы айдентика вообще бессмысленна. А аватарку с лого в Инстаграм и домохозяйка поставить может. Времена Chermayeff Geismar & Haviv давно прошли.
Поэтому не рекомендую вообще лезть в это, маргинальная зона в РФ.
расскажете поподробнее в личный сообщения о сотрудничестве с HBC, если это не секрет?
Сильно! Ответ получил в комментариях 😄
"точнее убирал говно за другим говно-дизайнером" - вы так уверены в себе?)