Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Компания с правильно оформленным внешним видом вызывает доверие клиентов и деловых партнеров. Она использует в фирменной стилистике цвета, которые отражают ее вид деятельности и уникальность в отрасли. Логотип подчеркивает динамичное развитие, внутреннюю энергетику бизнеса, устремленность к лидерским позициям на рынке. В оформлении имиджевой продукции использован единый корпоративный стиль, свидетельствующий о сплоченности и целостности команды. Это лишь часть преимуществ, которые получает компания от сотрудничества с грамотным дизайнером. Рассказываем, как всему этому научиться.

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Дизайн — приманка для клиента

Для бизнеса дизайн играет роль визуального языка, с помощью которого компания обращается к клиентам и деловым партнерам. Самый простой пример — упаковка продукции. Представьте: компания произвела продукт высокого качества, которое выше, чем у конкурентов, но количество покупателей не растет. А проблема в дизайне упаковки — она не передает ценности продукта для покупателя, в ней нет визуального настроения, которое бы зацепило взгляд. Дизайн должен быть:

— уникальным;

— запоминающимся;

— понятным;

— информативным;

— заметным.

Именно поэтому многие производители периодически обновляют дизайн упаковки, привлекая новых клиентов и увеличивая лояльность старых. Если же компания только выводит новый продукт на рынок, его внешний вид играет самую важную роль.

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Уникальность и оригинальность – превыше всего

Дизайн всех корпоративных атрибутов выделяет компанию среди конкурентов и делает ее внешний вид запоминающимся. Дизайнер разрабатывает визуальные константы с такими чертами, которые придадут стиль уникальность:

— макеты печатных и веб-страниц;

— фирменные цвета;

— шрифты;

— стиль фотографий;

— графические элементы;

— паттерны и другое.

Кроме разработки этих элементов, дизайнер составляет для компании руководство по их эксплуатации. Впоследствии это поможет заказчику грамотно использовать визуальные константы при оформлении или изменении любой корпоративной продукции — от презентаций для выступлений до страниц сайта.

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Преимущества бизнеса должны быть на виду

Узнаваемость бренда — это не просто красивый и визуально привлекательный дизайн, но и отраженные в нем «фишки» бизнеса. Задача дизайнера — увидеть их, понять уникальность и найти графические средства для их выражения.

Например, одна из кофеен для своего логотипа использовала образ хорошо одетого английского джентльмена с чашкой кофе. Тем самым подчеркнула высокое качество, рафинированность и даже эксклюзивность продукта, вызвала у покупателей ассоциации со спокойствием, аристократизмом.

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Приятный глазу дизайн повышает лояльность клиентов

Гармоничные сочетания цветов, точно подобранная толщина линий, стилистически оправданный подбор шрифтов, единство стиля при оформлении всей продукции бренда — всё это создаёт о компании представление как об организме, где всё идеально работает. Во внешнем виде бренда могут присутствовать такие погрешности:

— слишком тонкий и «простой» шрифт может снижать впечатление о крупном предприятии, которое метит на место лидера отрасли;

— выбранные цвета могут быть слишком тусклыми и дисгармонировать друг с другом;

— оформление деловых, рекламных, имиджевых текстов разнородными шрифтами вызывает ощущение информационного хаоса.

Правильно подобранный стиль дизайна помогает улучшить взаимодействие с клиентами, вызывает доверие. Ведь им визуально приятно посещать сайт и обращаться за услугами.

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Дизайн в бизнесе – навигация для клиента

Клиенты обращают внимание не только на визуальную привлекательность бренда, но и на то, как подана информация о нем. Например, покупатель хочет получить на упаковке четкие, понятные и внятные данные о продукте. Выгоды продукты дизайнеры сопровождают приятным визуалом, «говорящими» пиктограммами. Чем понятнее будет оформлена информация о продукте, тем больше вероятность, что его купят.

Подачу информации на печатных носителях, сайте и его мобильной версии дизайнеры структурируют по приоритетам, акцентируя внимание на наиболее значимых моментах.

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

6 частых ошибок в фирменном стиле, с которыми может столкнуться дизайнер

— Логотип не отражает вид деятельности компании и не соответствует позиции на рынке;

— при создании лого применены банальный шрифт и цвета, которые используют многие компании в той же отрасли, поэтому оно не выделяется на фоне конкурентов;

— в атрибутике компании отсутствуют визуально привлекательные детали, которые могли бы зацепить взгляд потенциального клиента/покупателя;

— в оформлении имиджевой продукции отсутствует цельный, единый, продуманный стиль;

— в дизайне нет уникальности и индивидуальности, продукция оформлена традиционно и не выделяется среди конкурентов;

— графическое оформление сайта, имиджевой продукции не вызывает ассоциации с деятельностью, успехами компании.

Как стать профи в сфере дизайна

За последние 5-6 лет уровень подготовки графических дизайнеров в России заметно вырос. Российские проекты все чаще попадают в международные каталоги. А сами дизайнеры участвуют в престижных конкурсах и выставках, становятся известными по всему миру. Но как добиться такого уровня?

Один из признаков профессионализма в дизайне — это недопущение ошибок. Для этого нужно качественное обучение у ведущих преподавателей, многочасовая практика, стажировка, выполнение реальных проектов с поддержкой экспертов. Такие возможности открывает своим студентам онлайн-институт дизайна Vill.

Преподаватели института — авторитетные эксперты в области графического дизайна, авторы десятков известных проектов. На занятиях они уделяют до 70% времени практической проработке цветовых сочетаний, изучению и созданию шрифтов, разработке гармоничных макетов для печатной и веб-продукции. Слушатели на практике отрабатывают тренды в графическом дизайне и учатся создавать уникальные проекты, которые точно будут приняты заказчиком.

Как организована учёба

Почему бизнесу не обойтись без услуг графического дизайнера

Таким образом, стать своим в бизнес-среде и научиться профессионально разрабатывать графический дизайн для российских и зарубежных компаний вполне реально. Потенциальных заказчиков у дизайнеров предостаточно, так как всё больше предприятий приходит к необходимости иметь уникальный фирменный стиль и внешний вид.

22
Начать дискуссию