{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Маркет» проведёт ребрендинг: сделает основными цветами красный и жёлтый и обновит логотип Статьи редакции

До конца 2024 года компания планирует завершить оформление ПВЗ, фур и других офлайн-носителей в новом стиле.

Источник здесь и далее: «Яндекс Маркет»
  • Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдёт в несколько этапов, сообщила компания. Сначала маркетплейс обновит сайт и приложение, затем поменяет оформление некоторых уже работающих пунктов выдачи заказов, а новые ПВЗ начнёт открывать в новом стиле.
  • Теперь основные цвета маркетплейса — это сочетание ярко-красного и жёлтого: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», жёлтый — фирменный цвет «Маркета». В компании считают, что контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других площадок и сделать его заметнее на улицах.
  • Обновится логотип: старый — стилизованная чёрная буква «М» на жёлтом фоне, новый — жёлтая буква на красном.
  • По словам главы «Яндекс Маркета» и направления электронной коммерции «Яндекса» Романа Маресова, которые приводит Forbes, у предыдущего бренда маркетплейса «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей»: сливался с символикой «Яндекс Еды» и «Такси».

Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом. <…>

Получается, что мы вкладываем много сил и денег в офлайн-носители, которые помогают расти brand awareness (узнаваемости бренда) «Такси» и «Еды». У обоих сервисов этот показатель и так близок к 100%, а «Маркету» это не помогает. На сегодня нет решения с текущей айдентикой, в частности, с жёлтым цветом, благодаря которой можно эту проблему решить. Поэтому нам нужно было обновить цвет.

Роман Маресов (цитата по Forbes)
  • Обновление вывесок уже существующих ПВЗ будет происходить «в течение года в спокойном темпе», пишет издание. Всего нужно будет заменить до 10 000 вывесок. Для таких пунктов вывеска и её доставка будут бесплатными, стоимость демонтажа старой и монтажа новой вывески компенсирует «Маркет». Компания также оплатит смену формы курьеров сервиса.
  • Обновление фур, логистических объектов и других офлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года. Сумму инвестиций в ребрендинг компания не раскрывает, но «бюджет на маркетинг сервиса не увеличился».
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Sergei

"В компании считают, что контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других площадок и сделать его заметнее на улицах."

Тем временем "Магнит Маркет"...

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Яндекс и тут проебал вспышку.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Griby Lenina

Макдональдс:
— Ну, я пошел.
Магнит Маркет:
— Дай цвета подержу.
Янекс Маркет, проходя мимо:
— О! что это такое у Магнита?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

Как их различать будем? Предложения?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
S.Z
Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Первая мысль. А успешные менеджеры Яндекса небось вечеринку уже запланировали по поводу ребрендинга.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Скопировали алишку и магнит маркет и стали совсем незаметными. Раньше было понятно по цвету кто это. А сейчас.... эффективные маркетологи топят компанию и пилят бюджет(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Недопил

тоже об эом подоумал. В одной студии видать дизайн заказали

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roma Golgotha

Пользователи VC: так вы же с магнита слизали ,возьмите другие цвета .

Яндекс: ок,поищем не занятые брендами цветовые палитры.

Не занятые брендами цветовые палитры по мнению Яндекс : 🟪🟦

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Мардюков

я зашел на этот Магнит Маркет, а у них даже сайт еще не сделан, затооо конечно про то какого цвета у них будут машинки когда-то в будущем они рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anti Anti

Ну обшиблись немножко. Еще не поздно переиграть: предлагаю красный заменить на синий!

Ответить
Развернуть ветку
Морковкин

Так совпало, вы не понимаете)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Berd

Как бы это ни было банально, даже в Сибири мы делаем бутерброды в упаковке той же расцветки. :)
Я просто к тому, что сочетание красного и желтого настолько очевидно (в масмаркете), что это даже как-то скучно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это выходит воровство? Яндекс как всегда скопировал у кого-то?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Когда дела в борделе идут плохо, надо не кровати передвигать, а блядей менять.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ну, вы-то уж точно знаете, как правильно. Не только вы, конечно, 2/3 виси тоже.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Буквоед

Не на кого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Торговля слишком сложный бизнес, чтобы заниматься ей левой пяткой, либо у компании торговля главное направление, либо так как у маркета или мегамаркета будут дела...

Ответить
Развернуть ветку
Деловая колбаса

Мне кажется или дизайнер просто увидел пикачу и вдохновился:?

Ответить
Развернуть ветку
Клюев

Осталось официально возвести его в статус символа ЯМ и ждать коллаба с котиком Дзынь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Simonenkov

Если это будет все тот же желтый с вкраплениями красного - еще терпимо, а если это будет красный с вкраплениями желтого - будет говно

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Samoilova

да даже если и пикачу увидел, мне кажется дизайн все равно крутой вышел

Ответить
Развернуть ветку
prowb.ru

Тол ко написать хотел. Признавайтесь кто у кого списывал?)

Ответить
Развернуть ветку
Серафима Зоряева

Да они даже сайт не сделали к своему запуску еще)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sasha

У Яндекс Маркета одна проблема — кадры. Я уже не раз писал, что продуктовые команды сильно схуднули. Опытные сотрудники уехали. Маресов вообще клоун какой-то, может он и умный чувак (МГУ, вся херня), но вообще не понимает что делает.

Тоже самое было когда Лавкой руководил Красильщик. Честное слово — дебил. Слушал его подкаст в Альфа Банке, он безграмотный и тупой.

По какому принципу Яндекс выбирает управленцев мне непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

По принципу близости к Дане Шулейко.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kopeykin

А что с Красильщиком было не так? Не спорю, правда очень интересно. Он же журналист вроде?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Egor Ka

По принципу кто остался того и берем

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

В Яндексе так почти во всех сервисах. Руководители бесконечно далеки от реальных потребностей тех для кого делают сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа
Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Мне в целом нравится, но идентичность потеряна. То есть, само решение кажется очень глупым и недальновидным. Хотя может есть скрытый смысл и публично он не озвучивается.

Яндекс в сервисах - жёлтый (и все это знают)
Магнит - красный
Ozon - синий
Wildberries - фиолетовый
МегаМаркет - гендерно нейтральный (неопределившийся)

Яндекс Маркет и Магнит Маркет будут очень сливаться. То ли и была задумка, чтобы усиливать друг друга, то ли фатальная ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Отдельно добавлю, что лично мне очень нравилась вся жёлтая айдентика Яндекса.

В отличии от удручающего филолетового, тюремного синего и агрессивно-бюджетного красного - у Яндекса были светлые ассоциации. Просто приятно банально даже находится в пунктах выдачи.

Странно потерять такое преимущество. Возможно ещё есть время передумать.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

У Озона основной цвет синий, но с добавлением малинового. (авто, пункты выдачи)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Фадеев

Магнит тут каким боком вообще в этих сервисах затесался, он всегда был просто супермаркетом) А вот Яндекс всегда был красным, я наоборот умал почему логотип маркета всегда был желтым. Щас как будто все встало на свои места

Ответить
Развернуть ветку
Лёня Воронин
МегаМаркет - гендерно нейтральный (неопределившийся)

Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Efremova

Что-то визуально считывается AliExpress🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

если пройти чуть-чуть дальше, там классный кабак

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецов Константин

Как называется?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yuri Aivazov

Ну да ,очень выделяться будут, вообще ни на кого не похожи

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

Очень нравилась цветовая схема, когда он ещё был под брендом "Беру". Необычно выглядело и не напрягало глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha

Да и логотип был офигенный.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Митушин

А мне вот не особо старый нравился, новые цвета сейчас смотрятся ровно столько же гармонично как было гармонично у логотипа Мака

Ответить
Развернуть ветку
NoNamelilka

Выглядит дешево и омерзительно

Ответить
Развернуть ветку
ANIN

Как желтая рекламная листовка?))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

мне кажется старый шрифт и сам логотип выглядит куда хуже и дешевле, вайб 2000-ных, щас посвежее и приятнее

Ответить
Развернуть ветку
Альвар
Ответить
Развернуть ветку
Ксения Евсюкова

Яндекс без альфы теперь как желтый без красного ❤️💛

Ответить
Развернуть ветку
Микростефан

Раз так, то жду теперь доставку по клику в течение 1 мин

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Расцветка яичницы с помидорами не ассоциируется с шоппингом, как-то...
Даже лиловый цвет, когда они были "Беру" смотрелся лучше.

Ответить
Развернуть ветку
ANIN

А мне нравится сочетание цветов) Почему бы и не сделать эксперимент)) У магнита более темный красный, кстати, а вот у Яндекса какая-то смесь оранжевого и красного )

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Традиционно к таким вещам

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

Ну да... Угробили нормальный ЯМ? Не взлетел Беру? Не вывозим конкуренции с O2 и WB? Выход есть — делаем ребрендинг!

Ответить
Развернуть ветку
Novoselov Victor

О3 вообще-то

Ответить
Развернуть ветку
Artem Simonenkov

Как многие заметили - очень похоже на Магнит Маркет теперь. Но На фотках с пакетом и Газелью есть ассоциации с каким-то рынком в 90ые... Оч не нравится. Яндекс - желтый, и это все знают (как тут уже заметили)

Ответить
Развернуть ветку
ANIN

Чем-то на Макдональдс похоже 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Flashback FM

Макдоналдс сменил на говнозеленый вкусно и точка, давайте возьмем его цвета

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Худший магазин продолжают топить. Вместо того, что бы снизить цены до уровня конкурентов, вместо того что бы платформу допилить для удобства пользователей, вместо того что бы наладить логистику и перестать отменять заказы миллионы вбухивают в ребрендинг. Туда им и дорога, на дно!

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Serge Schukin

Красный
Жёлтый
"Контрастное сочетание"
🤔🤔
Окей...

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Кровь из глаз и моча.
Яндекс как всегда — говно

PS. Забыл добавить, вторичное говно.
Али экспресса, М.Видео, Макдоналдса, Маркета и тд на них не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Гавриил Злобин

зато теперь на фоне Озона и ВБ Маркет точно самый яркий, они же не с пятерочкой конкурируют

Ответить
Развернуть ветку
Аня Снегирь

У SETTERS Media вышла крутое интервью с Романом как раз 🔥

https://www.setters.media/post/maresov-interview

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Похуй
→ 🫳🏼

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ж

Китайщина

Ответить
Развернуть ветку
ANIN

али экспресс

Ответить
Развернуть ветку
Keeping sanity

Мне всегда нравился жёлтый в дизайнах Яндекса. Уже просто когда вижу желтую машину - сразу ассоциация с Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Nobles Hell

Теперь ассоциации резко поменяются Тинькофф как Яндекс, Яндекс как Макдональдс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

пара па па ра, макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Павел Измайлов

Нормально же было...ну зачем портить

Ответить
Развернуть ветку
Onetwo Threefour

Весело и вкусно

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

На забегаловку фастфуда стало похоже. Теперь будут путать с рестораном быстрого питания.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Новая иконка на табе в браузере ассоциируется с горчицей на котлете, а не с маркетплейсом

Ответить
Развернуть ветку
John Johnson

Когда уже не на что потратить деньги…Лучше бы отдали на благотворительность

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Прям макдональдсом запахло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Ожигин

Яндекс Маркет и точка. Вот, что я люблю

Ответить
Развернуть ветку
AlexTL

черный с жёлтым - топ. Это как пчелайн, отказался от пчелы на синем и стал просто билайном...

Ответить
Развернуть ветку
Стефан Васадзе

Опять?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bond

Ну зачем же так спойлерить ? А вообще больше красно - желтого, коллеги

Люблю когда бренды привлекают внимание на улице, не привлекать не надо!

Маркетинг , дискета

Ответить
Развернуть ветку
Netravin K.

ахахах И как теперь их контрастных с другим маркетом не путать то,как можно было делать ребрендинг не исследовав логотипы конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Zamir Saidov

Кровати двигают

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Магнит и тут на повороте обошёл

Ответить
Развернуть ветку
Ника Авдонина

Предыдущий практически не существовал визуально для пользователей, а этот однозначно будет? И не будет сливаться уже с визуально похожими?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kit

Мде...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колпаков

да что вы взбунтовались, ну пройдет немного времени и сольются в один маркет магнит с Яндексом и будет единый дизайн)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А почему бы и нет, если ММ поднатужится так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чигинев

"Фура и точка" уже было?

Ответить
Развернуть ветку
панкратович

Я че то начал ассоциировать яндекс теперь с альфой из-за их вечных скидок) А теперь они еще и цвет смешали, красный и желтый)))

Ответить
Развернуть ветку
панкратович

Почитал комменты, не я один ахах

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан

А вообще что такое маркет? Вроде раньше была штукой для сравнения цен и отзывов. Щя он стал как WB интернет магазином?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

Он стал самым унылым МП по ассортименту, с нулевой полезностью для потребителя в процессе выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Кусок туалетной бумаги.
Но конечно, с новый логотипом мгновенно пропадут из продажи подделки, и перестанут завышать цены для пользователей плюса!
Верим!

Ответить
Развернуть ветку
nana

Сколько Маркету уже можно логотип менять?) На одной только моей памяти 3, а то и 4 этих ребрендинга случалось. Шило в жопе будто у них

Ответить
Развернуть ветку
A

«Дурачок любит красное»

Умный же, прежде, чем купить, почекает соседние маркетплейсы и, однозначно, найдет на треть дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Теперь у меня ярлыки магазинов одна половина красные, вторая фиолетовые.

яндекс стал Алиэкспрессом.

Ответить
Развернуть ветку
Brno

мне вот старый лого не нравился, но какая разница кому если они думают как покупателям заметнее быть

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреев
Ответить
Развернуть ветку
Roma Golgotha

льзователи VC: так вы же с магнита слизали ,возьмите другие цвета .

Яндекс: ок,поищем не занятые брендами цветовые палитры.

Не занятые брендами цветовые палитры по мнению Яндекс : 🟪🟦

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Куча жалоб на Яндекс доставку и маркет. Многие элементарные технические вещи не написаны, зачастую отмазки: мы не имеем технической возможности.
Яндекс
- Вау мы цвета вырвиглаз сделаем. Пусть о нас поговорят снова.

Ответить
Развернуть ветку
Рубль Упалов

Это конечно ярко и заметно, но меня такие цвета раздражают

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

А меня радуют )

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Цвета Китая.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь
Ответить
Развернуть ветку
Арсен Аникян

оо ну эо совсем другое дело, классные ребрендинг на самом деле получился

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

У них полный пиздец с ассортиментом, маркетингом, поддержкой и прочим, а они опять цвета в логотипах меняют...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

а кто это?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Морская

Картинка похожа на "не влезай убьёт"...

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

В Яндекс все так печально, что уже в дизайнеры набирают близких родственников

Ответить
Развернуть ветку
Марина Морская

Вот эта

Ответить
Развернуть ветку
Фомина Марина

Выглядит как по мне неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Джон Уик

Зачем им два логотипа Я и М в названии...

Ответить
Развернуть ветку
Кариша Бессонова

реально цвета флага советского союза

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Решили через старые цвета зайти)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Фарге

Зато теперь от основого Яндекса отличить можно))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia

фура так издалека как магнитовская))

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

самый дурацкий маркет из четверки. самая большая проблема - это руководство, При Аркадии набирали в топы за взгляды, а не за умения, теперь просто берут кого попало, ибо разброд и шатания и не понятно кто ведет глобальную стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мое скромное мнение, что яндекс решил совсем прикрыть убыточный маркет и сейчас выжимает все соки из него. У него судьба будет печальнее чем у Беру из которого он вырос, но так и не смог сформировать свой функционал и удобство покупателей(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не смог не вспомнить еще одно творение яндекса, Brignly. Помните такой магазин? Тоже яндекс его эффективно продвигал и он благополучно умер(

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это не единственное что умерло под их началом

Ответить
Развернуть ветку
Obi Van Goga

непривычно , собственно как всегда , когда меняют логотип

Ответить
Развернуть ветку
Владлена

умеющих маркетологов днем с огнем не сыщешь 😒 мак, магнит...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Блэк

Кто у кого списал?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Обкаст

Марк-Сеттинг оцениваем рейтинг +60.3
По элементам же получается красный как огонь 🔥 поддерживает лого 🔱 желтый - Земля. А земля у нас что? Стагнация. Наш прогноз что Яндексу от такой ... "По ощи" станет только хуже. Сейчас дела у них на 50.9 это 450 СОВушек.см тут https://fondset.blogspot.com/2022/11/blog-post.html?m=1

Ответить
Развернуть ветку
Ян Конев

главное - не спутать с такси или едой

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Где-то что-то ребрендируют, а ты не помнишь, какое оно было раньше и на чьё похоже теперь. Поэтому тебе фиолетово.

Ответить
Развернуть ветку
Nobles Hell

Теперь Яндекс это Макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Самик печенько

Даёшь Кумача. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

у Темы что ли дизайн заказали

Ответить
Развернуть ветку
Соевый Куколд

Это ему не поможет

Ответить
Развернуть ветку
haunt me

Мне кажется, Яндекс хотят перетянуть внимание на себя. После недавнего ребрендинга Магнит Маркета (КазаньЭксперсс), перекрыть их инфоповод по ребрендингу, своим же и тем самым забрать себе внимание за ассоциативность желто красного. Поскольку аудитории у Яндекса больше, Магнит в тень уйдет

А то что у многих желто красный в сознании укоренился как рекламный букет или про что то дешевое как на алишке, так в этом возможно и есть суть идеи. Дать людям визуальное восприятие того, что здесь про "дешево можно купить вещи"

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Стойте, стойте, я уже видела этот ребрендинг где-то

Ответить
Развернуть ветку
Раскат

Он не существует для покупателей и продавцов, т.к сервис на дне чана с коричневой жижой, 99% проблем генерится самой ямой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Зачем, а главное - н***я?
Я в я.маркет несколько раз пытался как селлер залетать и всегда результат плачевный. В моей нише там трафика и продаж нет вообще, тогда как только на озоне тотал оборотка по этой же категории 1.5млрд в год, на вб раза в 3 больше.
И самое забавное, что я довольно эффективно сливаю трафик с директа на тот же озон лол.

И вот мне не так давно стало интересно, а почему продаж то нет на маркете?
Зашел, посмотрел глазами покупателя, всплакнул и вышел.
Очень не интуитивный интерфейс, ощущение, что яндекс застрял где-то в 2010 году.
А главное - хилая сеть ПВЗ. В Новосибе у них 77 пвз против 853 озоновских и 523 ВБ.
Я в центре города живу, у нас тут пвз маркета открылся, проработал 2 месяца и закрылся. Потому что заказов нет.
Рекламное продвижение у маркета - никакое, удобство - нулевое, стимулировать открытие пвз они даже не пытаются.
Да и зачем, если можно у таксистов 20% забирать и стричь на этом миллиард стабильно.

Зато ребрендинг мутят.

Ответить
Развернуть ветку
Ya.Serg

Если бы ещё кроме цвета и менялось обслуживание и система взаимодействия с клиентами, работа с жалобами и так далее. А так... как говорится, трусы новые, а жопа тажа 😏

Ответить
Развернуть ветку
Swill Klitch

Мак Дональдс ушел, цвета освободились? Но нет, ребята, так вы все равно похожи на пачку картошки фри. Ну и в целом:
1. Самое распространенное сочетание цветов, если нужно привлечь клиента на любом уровне. Будете конкурировать с каждым слесарем и продавцом сараев.
2. Ассоциации с пищевкой доминируют и никуда не денутся, даже без МакДака

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда