«Яндекс Маркет» проведёт ребрендинг: сделает основными цветами красный и жёлтый и обновит логотип Статьи редакции
До конца 2024 года компания планирует завершить оформление ПВЗ, фур и других офлайн-носителей в новом стиле.
- Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдёт в несколько этапов, сообщила компания. Сначала маркетплейс обновит сайт и приложение, затем поменяет оформление некоторых уже работающих пунктов выдачи заказов, а новые ПВЗ начнёт открывать в новом стиле.
- Теперь основные цвета маркетплейса — это сочетание ярко-красного и жёлтого: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», жёлтый — фирменный цвет «Маркета». В компании считают, что контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других площадок и сделать его заметнее на улицах.
- Обновится логотип: старый — стилизованная чёрная буква «М» на жёлтом фоне, новый — жёлтая буква на красном.
- По словам главы «Яндекс Маркета» и направления электронной коммерции «Яндекса» Романа Маресова, которые приводит Forbes, у предыдущего бренда маркетплейса «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей»: сливался с символикой «Яндекс Еды» и «Такси».
- Обновление вывесок уже существующих ПВЗ будет происходить «в течение года в спокойном темпе», пишет издание. Всего нужно будет заменить до 10 000 вывесок. Для таких пунктов вывеска и её доставка будут бесплатными, стоимость демонтажа старой и монтажа новой вывески компенсирует «Маркет». Компания также оплатит смену формы курьеров сервиса.
- Обновление фур, логистических объектов и других офлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года. Сумму инвестиций в ребрендинг компания не раскрывает, но «бюджет на маркетинг сервиса не увеличился».
26K
показов
12K
открытий
2
репоста
"В компании считают, что контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других площадок и сделать его заметнее на улицах."
Тем временем "Магнит Маркет"...
Яндекс и тут проебал вспышку.
Макдональдс:
— Ну, я пошел.
Магнит Маркет:
— Дай цвета подержу.
Янекс Маркет, проходя мимо:
— О! что это такое у Магнита?
Как их различать будем? Предложения?
Первая мысль. А успешные менеджеры Яндекса небось вечеринку уже запланировали по поводу ребрендинга.
Скопировали алишку и магнит маркет и стали совсем незаметными. Раньше было понятно по цвету кто это. А сейчас.... эффективные маркетологи топят компанию и пилят бюджет(
тоже об эом подоумал. В одной студии видать дизайн заказали
Пользователи VC: так вы же с магнита слизали ,возьмите другие цвета .
Яндекс: ок,поищем не занятые брендами цветовые палитры.
Не занятые брендами цветовые палитры по мнению Яндекс : 🟪🟦
Так совпало, вы не понимаете)
я зашел на этот Магнит Маркет, а у них даже сайт еще не сделан, затооо конечно про то какого цвета у них будут машинки когда-то в будущем они рассказали.
Ну обшиблись немножко. Еще не поздно переиграть: предлагаю красный заменить на синий!
Как бы это ни было банально, даже в Сибири мы делаем бутерброды в упаковке той же расцветки. :)
Я просто к тому, что сочетание красного и желтого настолько очевидно (в масмаркете), что это даже как-то скучно. :)
Это выходит воровство? Яндекс как всегда скопировал у кого-то?
Когда дела в борделе идут плохо, надо не кровати передвигать, а блядей менять.
Ну, вы-то уж точно знаете, как правильно. Не только вы, конечно, 2/3 виси тоже.
Не на кого.
Торговля слишком сложный бизнес, чтобы заниматься ей левой пяткой, либо у компании торговля главное направление, либо так как у маркета или мегамаркета будут дела...
Мне кажется или дизайнер просто увидел пикачу и вдохновился:?
Осталось официально возвести его в статус символа ЯМ и ждать коллаба с котиком Дзынь
Если это будет все тот же желтый с вкраплениями красного - еще терпимо, а если это будет красный с вкраплениями желтого - будет говно
да даже если и пикачу увидел, мне кажется дизайн все равно крутой вышел
Тол ко написать хотел. Признавайтесь кто у кого списывал?)
Да они даже сайт не сделали к своему запуску еще)
У Яндекс Маркета одна проблема — кадры. Я уже не раз писал, что продуктовые команды сильно схуднули. Опытные сотрудники уехали. Маресов вообще клоун какой-то, может он и умный чувак (МГУ, вся херня), но вообще не понимает что делает.
Тоже самое было когда Лавкой руководил Красильщик. Честное слово — дебил. Слушал его подкаст в Альфа Банке, он безграмотный и тупой.
По какому принципу Яндекс выбирает управленцев мне непонятно.
По принципу близости к Дане Шулейко.
А что с Красильщиком было не так? Не спорю, правда очень интересно. Он же журналист вроде?
По принципу кто остался того и берем
В Яндексе так почти во всех сервисах. Руководители бесконечно далеки от реальных потребностей тех для кого делают сервис.
Мне в целом нравится, но идентичность потеряна. То есть, само решение кажется очень глупым и недальновидным. Хотя может есть скрытый смысл и публично он не озвучивается.
Яндекс в сервисах - жёлтый (и все это знают)
Магнит - красный
Ozon - синий
Wildberries - фиолетовый
МегаМаркет - гендерно нейтральный (неопределившийся)
Яндекс Маркет и Магнит Маркет будут очень сливаться. То ли и была задумка, чтобы усиливать друг друга, то ли фатальная ошибка.
Отдельно добавлю, что лично мне очень нравилась вся жёлтая айдентика Яндекса.
В отличии от удручающего филолетового, тюремного синего и агрессивно-бюджетного красного - у Яндекса были светлые ассоциации. Просто приятно банально даже находится в пунктах выдачи.
Странно потерять такое преимущество. Возможно ещё есть время передумать.
У Озона основной цвет синий, но с добавлением малинового. (авто, пункты выдачи)
Магнит тут каким боком вообще в этих сервисах затесался, он всегда был просто супермаркетом) А вот Яндекс всегда был красным, я наоборот умал почему логотип маркета всегда был желтым. Щас как будто все встало на свои места
Ахаха
Что-то визуально считывается AliExpress🤷🏼♀️
если пройти чуть-чуть дальше, там классный кабак
Как называется?)
Ну да ,очень выделяться будут, вообще ни на кого не похожи
Очень нравилась цветовая схема, когда он ещё был под брендом "Беру". Необычно выглядело и не напрягало глаза.
Да и логотип был офигенный.
А мне вот не особо старый нравился, новые цвета сейчас смотрятся ровно столько же гармонично как было гармонично у логотипа Мака
Выглядит дешево и омерзительно
Как желтая рекламная листовка?))
мне кажется старый шрифт и сам логотип выглядит куда хуже и дешевле, вайб 2000-ных, щас посвежее и приятнее
Яндекс без альфы теперь как желтый без красного ❤️💛
Раз так, то жду теперь доставку по клику в течение 1 мин
Расцветка яичницы с помидорами не ассоциируется с шоппингом, как-то...
Даже лиловый цвет, когда они были "Беру" смотрелся лучше.
А мне нравится сочетание цветов) Почему бы и не сделать эксперимент)) У магнита более темный красный, кстати, а вот у Яндекса какая-то смесь оранжевого и красного )
Традиционно к таким вещам
Ну да... Угробили нормальный ЯМ? Не взлетел Беру? Не вывозим конкуренции с O2 и WB? Выход есть — делаем ребрендинг!
О3 вообще-то
Как многие заметили - очень похоже на Магнит Маркет теперь. Но На фотках с пакетом и Газелью есть ассоциации с каким-то рынком в 90ые... Оч не нравится. Яндекс - желтый, и это все знают (как тут уже заметили)
Чем-то на Макдональдс похоже 🤣
Макдоналдс сменил на говнозеленый вкусно и точка, давайте возьмем его цвета
Худший магазин продолжают топить. Вместо того, что бы снизить цены до уровня конкурентов, вместо того что бы платформу допилить для удобства пользователей, вместо того что бы наладить логистику и перестать отменять заказы миллионы вбухивают в ребрендинг. Туда им и дорога, на дно!
Красный
Жёлтый
"Контрастное сочетание"
🤔🤔
Окей...
Кровь из глаз и моча.
Яндекс как всегда — говно
PS. Забыл добавить, вторичное говно.
Али экспресса, М.Видео, Макдоналдса, Маркета и тд на них не хватает.
зато теперь на фоне Озона и ВБ Маркет точно самый яркий, они же не с пятерочкой конкурируют
У SETTERS Media вышла крутое интервью с Романом как раз 🔥
https://www.setters.media/post/maresov-interview
Похуй
→ 🫳🏼
Китайщина
али экспресс
Мне всегда нравился жёлтый в дизайнах Яндекса. Уже просто когда вижу желтую машину - сразу ассоциация с Яндексом.
Теперь ассоциации резко поменяются Тинькофф как Яндекс, Яндекс как Макдональдс.
пара па па ра, макдональдс
Нормально же было...ну зачем портить
Весело и вкусно
На забегаловку фастфуда стало похоже. Теперь будут путать с рестораном быстрого питания.
Новая иконка на табе в браузере ассоциируется с горчицей на котлете, а не с маркетплейсом
Когда уже не на что потратить деньги…Лучше бы отдали на благотворительность
Прям макдональдсом запахло
может в этом есть какой-то тайный смысл быть похожим на магнит и макдональдс одновременно?
Яндекс Маркет и точка. Вот, что я люблю
черный с жёлтым - топ. Это как пчелайн, отказался от пчелы на синем и стал просто билайном...
Опять?
Ну зачем же так спойлерить ? А вообще больше красно - желтого, коллеги
Люблю когда бренды привлекают внимание на улице, не привлекать не надо!
Маркетинг , дискета
ахахах И как теперь их контрастных с другим маркетом не путать то,как можно было делать ребрендинг не исследовав логотипы конкурентов
Кровати двигают
Магнит и тут на повороте обошёл
Предыдущий практически не существовал визуально для пользователей, а этот однозначно будет? И не будет сливаться уже с визуально похожими?
Комментарий удален модератором
Мде...
да что вы взбунтовались, ну пройдет немного времени и сольются в один маркет магнит с Яндексом и будет единый дизайн)
А почему бы и нет, если ММ поднатужится так и будет
"Фура и точка" уже было?
Я че то начал ассоциировать яндекс теперь с альфой из-за их вечных скидок) А теперь они еще и цвет смешали, красный и желтый)))
Почитал комменты, не я один ахах
А вообще что такое маркет? Вроде раньше была штукой для сравнения цен и отзывов. Щя он стал как WB интернет магазином?
Он стал самым унылым МП по ассортименту, с нулевой полезностью для потребителя в процессе выбора.
Кусок туалетной бумаги.
Но конечно, с новый логотипом мгновенно пропадут из продажи подделки, и перестанут завышать цены для пользователей плюса!
Верим!
Сколько Маркету уже можно логотип менять?) На одной только моей памяти 3, а то и 4 этих ребрендинга случалось. Шило в жопе будто у них
«Дурачок любит красное»
Умный же, прежде, чем купить, почекает соседние маркетплейсы и, однозначно, найдет на треть дешевле.
Теперь у меня ярлыки магазинов одна половина красные, вторая фиолетовые.
яндекс стал Алиэкспрессом.
мне вот старый лого не нравился, но какая разница кому если они думают как покупателям заметнее быть
льзователи VC: так вы же с магнита слизали ,возьмите другие цвета .
Яндекс: ок,поищем не занятые брендами цветовые палитры.
Не занятые брендами цветовые палитры по мнению Яндекс : 🟪🟦
Куча жалоб на Яндекс доставку и маркет. Многие элементарные технические вещи не написаны, зачастую отмазки: мы не имеем технической возможности.
Яндекс
- Вау мы цвета вырвиглаз сделаем. Пусть о нас поговорят снова.
Это конечно ярко и заметно, но меня такие цвета раздражают
А меня радуют )
Цвета Китая.
оо ну эо совсем другое дело, классные ребрендинг на самом деле получился
У них полный пиздец с ассортиментом, маркетингом, поддержкой и прочим, а они опять цвета в логотипах меняют...
а кто это?
Картинка похожа на "не влезай убьёт"...
В Яндекс все так печально, что уже в дизайнеры набирают близких родственников
Вот эта
Выглядит как по мне неплохо
Зачем им два логотипа Я и М в названии...
реально цвета флага советского союза
Решили через старые цвета зайти)
Зато теперь от основого Яндекса отличить можно))
это помните как с МТС было? когда они свое яйцо презентовали, все говорили что ужас, а сейчас не представляем себе МТС с другим лого
фура так издалека как магнитовская))
самый дурацкий маркет из четверки. самая большая проблема - это руководство, При Аркадии набирали в топы за взгляды, а не за умения, теперь просто берут кого попало, ибо разброд и шатания и не понятно кто ведет глобальную стратегию.
Мое скромное мнение, что яндекс решил совсем прикрыть убыточный маркет и сейчас выжимает все соки из него. У него судьба будет печальнее чем у Беру из которого он вырос, но так и не смог сформировать свой функционал и удобство покупателей(
Не смог не вспомнить еще одно творение яндекса, Brignly. Помните такой магазин? Тоже яндекс его эффективно продвигал и он благополучно умер(
Это не единственное что умерло под их началом
непривычно , собственно как всегда , когда меняют логотип
умеющих маркетологов днем с огнем не сыщешь 😒 мак, магнит...
Кто у кого списал?
Марк-Сеттинг оцениваем рейтинг +60.3
По элементам же получается красный как огонь 🔥 поддерживает лого 🔱 желтый - Земля. А земля у нас что? Стагнация. Наш прогноз что Яндексу от такой ... "По ощи" станет только хуже. Сейчас дела у них на 50.9 это 450 СОВушек.см тут https://fondset.blogspot.com/2022/11/blog-post.html?m=1
главное - не спутать с такси или едой
Где-то что-то ребрендируют, а ты не помнишь, какое оно было раньше и на чьё похоже теперь. Поэтому тебе фиолетово.
Теперь Яндекс это Макдональдс
Комментарий недоступен
Даёшь Кумача. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить
у Темы что ли дизайн заказали
Это ему не поможет
Мне кажется, Яндекс хотят перетянуть внимание на себя. После недавнего ребрендинга Магнит Маркета (КазаньЭксперсс), перекрыть их инфоповод по ребрендингу, своим же и тем самым забрать себе внимание за ассоциативность желто красного. Поскольку аудитории у Яндекса больше, Магнит в тень уйдет
А то что у многих желто красный в сознании укоренился как рекламный букет или про что то дешевое как на алишке, так в этом возможно и есть суть идеи. Дать людям визуальное восприятие того, что здесь про "дешево можно купить вещи"
Стойте, стойте, я уже видела этот ребрендинг где-то
Он не существует для покупателей и продавцов, т.к сервис на дне чана с коричневой жижой, 99% проблем генерится самой ямой.
Зачем, а главное - н***я?
Я в я.маркет несколько раз пытался как селлер залетать и всегда результат плачевный. В моей нише там трафика и продаж нет вообще, тогда как только на озоне тотал оборотка по этой же категории 1.5млрд в год, на вб раза в 3 больше.
И самое забавное, что я довольно эффективно сливаю трафик с директа на тот же озон лол.
И вот мне не так давно стало интересно, а почему продаж то нет на маркете?
Зашел, посмотрел глазами покупателя, всплакнул и вышел.
Очень не интуитивный интерфейс, ощущение, что яндекс застрял где-то в 2010 году.
А главное - хилая сеть ПВЗ. В Новосибе у них 77 пвз против 853 озоновских и 523 ВБ.
Я в центре города живу, у нас тут пвз маркета открылся, проработал 2 месяца и закрылся. Потому что заказов нет.
Рекламное продвижение у маркета - никакое, удобство - нулевое, стимулировать открытие пвз они даже не пытаются.
Да и зачем, если можно у таксистов 20% забирать и стричь на этом миллиард стабильно.
Зато ребрендинг мутят.
Если бы ещё кроме цвета и менялось обслуживание и система взаимодействия с клиентами, работа с жалобами и так далее. А так... как говорится, трусы новые, а жопа тажа 😏
Мак Дональдс ушел, цвета освободились? Но нет, ребята, так вы все равно похожи на пачку картошки фри. Ну и в целом:
1. Самое распространенное сочетание цветов, если нужно привлечь клиента на любом уровне. Будете конкурировать с каждым слесарем и продавцом сараев.
2. Ассоциации с пищевкой доминируют и никуда не денутся, даже без МакДака