Концепт: дизайн интернет-магазина литых дисков

Внутри статьи концепт интернет-магазина, подготовленный компанией Ratio. На его примере рассказываем, почему нужно адаптировать UX под эмоциональный фон покупки.

1010

Идея не то чтобы нова, встречал не раз "примерку", в т.ч. и дисков. Моё личное скромное мнение, что для полноценной реализации (все диски и большое количество машин в достойном качестве, вроде того что представлено на видео) необходим серьезный бюджет, неизбежно влияющий на стоимость товара.

И если для продажи уникального товара, недоступного для покупки за меньший прайс (например, вы производитель, или вы единственный поставщик) это имеет смысл, то для такого распространенного товара как автомобильные диски - нет. Потребитель зайдет, выберет диски за ваш счет, и через какой-нибудь Яндекс.Маркет приобретет их дешевле.

Ответить