Пункт "работа со слоями" может и важен, но лично знаю много уже опытных дизайнеров, у которых всё в каше (но время сэкономлено, в отличии от случая, когда "структурировано, но долго").
Можно делать из этого привычку, и в будущем этот навык сэкономит ГОРАЗДО больше времени. Это будет полезно: – при работе с командой (как другой дизайнер или разработчик будет разбираться в этом хаусе?) – самому дизайнеру (ситуация, когда открываешь макет спустя месяц и протыкиваешь все подряд, чтобы изменить маленькую деталь) Очень интересно, что это за опытные дизайнеры такие :)
Пункт "работа со слоями" может и важен, но лично знаю много уже опытных дизайнеров, у которых всё в каше (но время сэкономлено, в отличии от случая, когда "структурировано, но долго").
Можно делать из этого привычку, и в будущем этот навык сэкономит ГОРАЗДО больше времени.
Это будет полезно:
– при работе с командой (как другой дизайнер или разработчик будет разбираться в этом хаусе?)
– самому дизайнеру (ситуация, когда открываешь макет спустя месяц и протыкиваешь все подряд, чтобы изменить маленькую деталь)
Очень интересно, что это за опытные дизайнеры такие :)