Проблемы каршеринга: как непонимание своего пользователя может испортить репутацию сервиса

Впервые я познакомился с каршерингом в 2013 году в Соединенных Штатах. Это был Zipcar, настоящий пенсионер рынка, и на тот момент подобная бизнес модель мне показалась совершенно неудобной — нужно было платить за регистрацию и ежемесячный членский взнос ($7/месяц), забирать и возвращать машину нужно было только в специальных гаражах, а открывать с…

Автопарк Яндекс.Драйв в Москве​

О чем и для кого эта статья?

Ответить

Очевидно, что о проблематике современного каршеринга

Ответить

видимо для разработчиков каршеринг-приложений. Что до остального, то все эти проблемы уже по 100 раз жованы-пережованы.

Ответить

Если читать статью перед тем, как комментировать её, то вопрос о содержании не возникнет 😉

Ответить