Дизайн торгового автомата TouchMe и его интерфейса

Идеальный бизнес — это когда кто-то всё придумал, рассчитал, нарисовал, разработал, привез и обслужил. А вы просто привязали счет, на который будут приходить деньги. Думаете, такого не бывает?
Бывает! Это бизнес с вендинговыми автоматами.

Дизайн торгового автомата TouchMe и его интерфейса

Мы живем в золотой век вендинга. Даже странно, что помимо В2В, В2С и Н2Н еще не появилось устойчивой формулы A2H (automat to human). Автоматика везде — гипермаркеты ушли в интернет, кофемашины стоят на каждом углу, банкоматы, паркоматы, электронные билетёры в кино. Интровертный мир выбирает кафе без кассира и магазин без продавца.

Дело за малым: как привести покупателя к вендинговому автомату? Компания РОСАВТОМАТТОРГ создала революционный автомат с огромным удобным экраном, а мы разработали дизайн автомата и интерфейса.

Для ультрасовременных автоматов TouchMe с огромным экраном мы придумали очень живой и дружелюбный дизайн. Высокие вендинговые технологии в сочетании с «зелёными» блюдами свежей и полезной кухни подсказали нам необычное направление, резко контрастирующее с привычным «вендинговым» дизайном.

Мы создали собственных мультипликационных персонажей из мира витаминов. Наши наливные диджитал-яблочки живут своей современной жизнью — всё время куда-то спешат, завтракают на бегу и прекрасно владеют всеми видами сенсорного управления.

Деловые яблочки задают автомату настроение и быстро располагают к себе — глядя на них, хочется немедленно что-нибудь купить, чтобы подзарядиться сочной энергией. Персонажи работают как консультанты — они помогают быстро проложить маршрут от сердца к самому вкусному блюду. Или наоборот?! Если покупать, так у того, кто нравится, правда?

Удобный интерфейс — это доказательство внимания к клиенту. Можно сказать 1000 слов, а можно сделать удобный, дружелюбный интуитивный интерфейс. Возьму свежий салат, сок, ну, и, пожалуй, шоколадку — утром можно! Аппарат TouchMe отличает большой экран — на нём всё видно, всё удобно и эргономично.

Если где-то будет проходить митинг за эргономику, позовите нас! Мы выступим в первых рядах. Потому что мы всегда тщательно продумываем каждую букву и цифру. Особенно, если дело касается карточки товара. Клиент не должен тратить время на то, чтобы разбираться с нюансами — он должен мгновенно считать выгоду и, главное, захотеть «купить это немедленно». Кстати, вы знали, что наша компания стала победителем одноимённого шоу на телеканале СТС? Впрочем, это совсем другая история.

11
Начать дискуссию