Если вы работаете в сфере услуг, то точно сталкивались с ситуациями, когда клиенту что-то не нравится и он просит все переделать, изменить, сесть вместе и подумать и т.д.. В "Молоке" тоже были такие клиенты и именно они подтолкнули к разработке доказательного дизайна.
У вас так называемый анализ, на самом деле просто категоризация по отдельным признакам. С этим лучше бы справились алгоритмы. Выглядит так, что вся "доказательность" сводится к тому, чтобы предлагать клиенту брэндинг примерно как у всех в нише, а доказать это примерами из этой самой ниши.
Мы думали заточить под это ПО. Правда Для ПО не сделает творческую часть.
Если бы в нише все так делали, я бы не писал))) Мы первые с таким подходом и клиенты говорят «Крутота, нигде такого подхода не видели»