Если вы работаете в сфере услуг, то точно сталкивались с ситуациями, когда клиенту что-то не нравится и он просит все переделать, изменить, сесть вместе и подумать и т.д.. В "Молоке" тоже были такие клиенты и именно они подтолкнули к разработке доказательного дизайна.
Использование такой системы хорошо, однако, творческая профессия это создание и чего-то нового, инновационного, которое могло бы оправдать первоначальное исследование. Вы не только анализируете рынок и предлагаете на его основе решение, вы ищете проблему, предлагаете инновационное решение и доказывание его актуальность своими исследованиями. Вот такая стратегия будет вернее.
Согласен с вами. Главное, что вся система помогла построить дизайн не ради дизайна и показать клиенту, что именно новое решение будет работать.