РЖД запустила новый сайт с поиском авиабилетов и маршрутов с пересадкой Статьи редакции
При желании можно вернуться на старую версию.
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запустила новую версию сайта. При посещении РЖД предлагает пользователям оценить обновления или вернуться на старую версию сайта.
При поиске билетов РЖД предлагает посмотреть рейсы с пересадками или варианты добраться другим видом транспорта: например, самолётом.
Неизвестно, продаёт ли РЖД билеты на другой транспорт самостоятельно или перенаправляет на сайты партнёров. Редактору vc.ru не удалось офрмить заказ: после выбора авиарейса и ввода данных сайт выдал ошибку о некорректном значении параметров. С покупкой билетов на поезд проблем не возникло.
На момент написания заметки в РЖД не ответили на вопросы vc.ru о запуске нового сайта и возможностях покупки билетов на другой транспорт.
- Где купил билет на самолет?
- На сайте РЖД.
- А-ха-ха, хорошая шутка.
Плавайте поездами Аэрофлота
Почему даже не увидев сайт РЖД сразу понимаешь, что будет плохо (после увиденного подтвердилось) ?! Неужели в ржд не могут найти хороших дизайнеров? Сколько надо итераций, чтобы стало хорошо хотя бы на сайте..
А еще так - когда любая крупная компания меняет сайт, обязательно набигают нагибаторы с возгласами - сделали гавно, деньги отмыли...
Любой дизайн это всегда вкусовщина. Удобно это привычно. Сложные системы всегда выкатывают с ошибками и потом обкатывают (даже обожествленные многими тут Маски и Джобсы)
Комментарий недоступен
Согласен. В таких крупных компаниях как ржд по-другому эволюционировать и не получится, учитывая, "согласовательную иерархию" как Вы правильно отметили.
Чтобы было по-другому надо менять структуру компании в целом, сейчас в РФ крупные компании по своей бизнес структуре это динозавры из середины 20 века. Но все движется, все меняется)
Комментарий недоступен
Заметьте я про отмыв ничего не говорил. Здесь речь не про ошибки, а про то, что сайт одной из крупнейших российских компаний создан как будто не для удобства пассажиров, а для того, чтобы был. Вы попробовали походить по страницам? Все ли очевидно и понятно на нём? Все ли визуальные элементы хорошо читаются?
"Как будто не для удобства пассажиров" это Вы за пассажиров решили, что им удобно, а что нет? Откуда у Вас такая экспертиза, на экспертном мнении небось построена?;)
Мне и прошлый норм был ибо я им пользовался и привык. Кому-то неудобно было. Это нормально, потому что все люди разные и не бывает одинаково удобного интерфейса для всех.
Комментарий недоступен
Редизайн сайта почты России встретили даже очень хорошо.
Комментарий недоступен
Сразу вылез косяк: вхожу, выбираю маршрут - по результатам поиска опять требуют войти.
Комментарий недоступен
У меня сразу на русском. Но после создания маршрута опять нужно входить. И вдобавок никаких других видов транспорта почему-то не предлагается - только маршруты с пересадками.
Сайт стал выглядеть гораздо лучше, чем раньше. Да, присутствует куча мелких недоработок, но их со временем уберут
и добавят новые
Непонятно, на самом деле, почему вы так сразу понимаете. Приложение у РЖД вот отличное, хотя тут тоже куча хэйта была, когда появилась новость о том, что проводится конкурс на его создание.
Дизайн вот дело десятое в покупке билета. Там проблемы сложнее были - не самый дружелюбный интерфейс и не было понятно где хвост, а где голова поезда.
Вовремя они.
Жалуются те, кто не покупал билеты на сайте ржд. Езжу по всему миру, в России в плане продаж билетов и понятности (юзабилити) все прелестно, есть с чем сравнивать. Это не патриотическое "у нас не хуже, а с точки зрения потребителя
Сколько бы раз в прошлом не заходил на сайты транспортных компаний, административных, гос. учреждений, торговые компании не в РФ - это обычные аккуратные гиперссылки и обычный текст. Только информация. Информация в обычном виде таблиц, обычного вида документа. Как было ещё лет 25 назад так и осталось и очень все удобно и все работает.
Почему так?
Зачем все это?
Откуда такой дизайн?
Для кого?
Я давно говорю что вебдизайн в России сильно переоценивают.
Для таких компаний, как РЖД, дизайн в принципе не важен: билеты народ всё равно будет покупать там.
Вы просто не пользовались сайтами, например, в германии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хуёво и уныло, но лучше в 10 раз, чем было
Сколько денег отмылки
Пиздец Aviasales
Да удобнее конечно, но косяки есть. Как уже говорили надо заново авторизоваться после перехода к результатам поиска (похоже потому что другой сабдомен), в ржд бонусе у меня отрицательное количество квалификационных балов стало. И наконец стало возможно сменить телефон в профиле.
Авторизовался на сайте, зашел в свой профиль - там старый дизайн сайта.
Запилил небольшой видосик про новый сайт РЖД! Посмотрите если не сложно. Буду признателен обратной связи
ахуенно вовремя они это сделали
Комментарий недоступен
Бэ
что же он страшный то такой
У нас так дома ремонтируют - фасад обновляют, а внутренности оставляют осыпавшимися и гнилыми...
"подбор стыковок жд" - Та функция, которой я пользовался на туту, а потом покупал билеты на сайте ржд. (Потому что какой смысл-то покупать жд билеты на туту?)
Комментарий недоступен
эх было бы куда ехать....граница на замке ..кругом карантин
Шрифты страшные, но намного лучше, чем было раньше
Не могу в новой версии оформить страховку!!! Где и как? Старую версию не предлагать)))