Почему даже не увидев сайт РЖД сразу понимаешь, что будет плохо (после увиденного подтвердилось) ?! Неужели в ржд не могут найти хороших дизайнеров? Сколько надо итераций, чтобы стало хорошо хотя бы на сайте..
А еще так - когда любая крупная компания меняет сайт, обязательно набигают нагибаторы с возгласами - сделали гавно, деньги отмыли...
Любой дизайн это всегда вкусовщина. Удобно это привычно. Сложные системы всегда выкатывают с ошибками и потом обкатывают (даже обожествленные многими тут Маски и Джобсы)
Непонятно, на самом деле, почему вы так сразу понимаете. Приложение у РЖД вот отличное, хотя тут тоже куча хэйта была, когда появилась новость о том, что проводится конкурс на его создание.
Почему даже не увидев сайт РЖД сразу понимаешь, что будет плохо (после увиденного подтвердилось) ?! Неужели в ржд не могут найти хороших дизайнеров? Сколько надо итераций, чтобы стало хорошо хотя бы на сайте..
А еще так - когда любая крупная компания меняет сайт, обязательно набигают нагибаторы с возгласами - сделали гавно, деньги отмыли...
Любой дизайн это всегда вкусовщина. Удобно это привычно. Сложные системы всегда выкатывают с ошибками и потом обкатывают (даже обожествленные многими тут Маски и Джобсы)
Комментарий недоступен
Сайт стал выглядеть гораздо лучше, чем раньше. Да, присутствует куча мелких недоработок, но их со временем уберут
Непонятно, на самом деле, почему вы так сразу понимаете. Приложение у РЖД вот отличное, хотя тут тоже куча хэйта была, когда появилась новость о том, что проводится конкурс на его создание.
Дизайн вот дело десятое в покупке билета. Там проблемы сложнее были - не самый дружелюбный интерфейс и не было понятно где хвост, а где голова поезда.