Многие удивляются, когда узнают, что я работаю UX-дизайнером и при этом не являюсь дизайнером интерфейсов в классическом понимании, когда нужно сделать красивую и сочную картинку. Признаться честно, этому удивляются даже некоторые UX- и UI-дизайнеры.
Я не знаю где работает автор и в каком году застрял, но все нормальные ребята уже давно забили на SEO по ключевым словам, потому что они превращают сайт в говно. Отталкиваться нужно не от ключевых слов для поиска, а от смысла, который нужно вложить в текст.
А по поводу деления на UX/UI. Можно сколько угодно называть себя UX дизайнерами и исследователями пользовательского опыта, но пока вы рисуете аккуратные фиолетовые прямоугольники, оправдывая необходимостью делить UX и UI дизайнеров свое отсутствие вкуса и неспособность сделать нормально и то и другое, хороший дизайнер интерфейсов быстро накидает реалистичный прототип с реальной концепцией (может быть не идеальной, но которую уже можно показать) и пойдет собирать фидбэк.
Кроме этого UI дизайнер отвечает за микро UX в рамках интерфейса.
А, то есть UI дизайнер за микро UX отвечать должен, а UX дизайнер за микро UI нет? :D
Понятное дело, что сейчас не используется в SEO ) здесь задача была показать, какие события влияли на дизайн. Само собой очень поверхностно и крупными мазками ) событий много разных было, как и этапом.
Основной посыл - UI дизайнер не должен отвлекаться на понимание бизнеса, собирать структуру, закладывать маркетинговые триггеры и.т.д.
Здесь как раз работа UX дизайнера, когда он собирает всю необходимую информацию, прорабатывает общую структуру проекта, а UI дизайнер по прототипу уже рисует, как по ТЗ. При таком раскладе скорость UI дизайна сильно увеличивается. UX дизайнер больше как аналитик выступает. Каждый занимается своим делом.
У всех по разному. Мы в команде высокодетализированный прототип делаем, с различными переходами и.т.д. Потом в качестве ТЗ выступает для UI дизайнера и команды разработки.
Но в целом UX и UI очень сильно переплетены, но для оптимизации и скорости важно разделять )