После главной сайт заканчивается - в металлопрокате самое главное каталог/карточки/контакты, а у вас, что каталог, что карточка, что контакты слабые очень не по наполнению, а по конверсии и блокам. За всем стилем и пафосом не вижу реально конверсионных блоков.
Посмотрите на вестаметалл, металл-дк, mc.ру, pkf-m.ру и подобные.
Как человек, который занимается маркетингом металлопроката - получи такой сайт - переделывать однозначно.
Написал комментарий не просто наговнить =), а чтобы лучше погружались в будущем в тематику. Времени пару вечеров дополнительно, зато проект получится в разы лучше.
P.S. Надо не забывать, что дизайн не ради красоты, а ради денег. Все же для бизнеса делаем.
Я настолько погрузился в тематику, что знаю как продажи делаются в металлопрокате. Сайт это на 80% имиджевая история на старте бизнеса металлопроката, а конверсии делаются с коммерческий предложений на почту и последующих звонков.
Менеджеры делают ресеч по компаниям зимой а потом весной рассылают кп) И этот сайт однозначно запомнится, а значит получит долю внимания при рассылках + от компании с таким сайтом ощущается большая надежность.
Запариваться металлопрокату по "конверсионным" блокам, когда те только недавно вышли на рынок это шляпа.
Соглашусь, что улучшить маркетингом можно страницы, но это нужно уже потом. А на старте, пока компания никому не уперлась грамотнее в рассылки и копирайтинг деньги вкладывать
Сайт выглядит как глоток свежего воздуха, дорого-богато, как говорится :)) даже рядом не стоит со всеми вестаметаллами, металл-дками и прочими из 2000-х
После главной сайт заканчивается - в металлопрокате самое главное каталог/карточки/контакты, а у вас, что каталог, что карточка, что контакты слабые очень не по наполнению, а по конверсии и блокам. За всем стилем и пафосом не вижу реально конверсионных блоков.
Посмотрите на вестаметалл, металл-дк, mc.ру, pkf-m.ру и подобные.
Как человек, который занимается маркетингом металлопроката - получи такой сайт - переделывать однозначно.
Написал комментарий не просто наговнить =), а чтобы лучше погружались в будущем в тематику. Времени пару вечеров дополнительно, зато проект получится в разы лучше.
P.S. Надо не забывать, что дизайн не ради красоты, а ради денег. Все же для бизнеса делаем.
Я настолько погрузился в тематику, что знаю как продажи делаются в металлопрокате. Сайт это на 80% имиджевая история на старте бизнеса металлопроката, а конверсии делаются с коммерческий предложений на почту и последующих звонков.
Менеджеры делают ресеч по компаниям зимой а потом весной рассылают кп) И этот сайт однозначно запомнится, а значит получит долю внимания при рассылках + от компании с таким сайтом ощущается большая надежность.
Запариваться металлопрокату по "конверсионным" блокам, когда те только недавно вышли на рынок это шляпа.
Соглашусь, что улучшить маркетингом можно страницы, но это нужно уже потом. А на старте, пока компания никому не уперлась грамотнее в рассылки и копирайтинг деньги вкладывать
Очень круто получилось!!
Спасибо)
Ну какая красотень
Для тебя старался)
Сайт выглядит как глоток свежего воздуха, дорого-богато, как говорится :)) даже рядом не стоит со всеми вестаметаллами, металл-дками и прочими из 2000-х