Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Делюсь, как делал сайт Маркет Групп с брендбуком от Кирилла Кириленко (Jugger) и рисовал интерфейсы, которые отлично вписываются в рамки фирстиля, не нарушая визуальный язык бренда.

Пишет Александр — дизайнер интерфейсов с 31 коммерческим проектом за плечами.

Сразу к результатам

— Сайт попал в подборку тильды, набрав более 100 лайков.
— А на Дипрофайле получил печеньку в категории интерфейсов, набрав более 300 лайков.
— Клиент кайфанул, а Кирилл отметил в тг)

Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату
Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

С чего начали?

Клиент нашел меня через мадеонтильду, в которой было несколько моих работ с наградами. Мы созвонились, обсудили задачу и начали подготовку к работе. Я собрал референсы, разобрал конкурентов и т.д. Всё по классике, но…

Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Когда я увидел брендбук, я а*уел

Супер стилёвый проект меня ожидал, я был заряжен сделать офигенно! Кирилл постарался на славу. Отдельный респект клиенту, что тот рискнул сделать настолько нетипичный и дерзкий дизайн для металлопроката!

*Полный брендбук можно глянуть на Behance / Dprofile

Ладно, рисуем сайт

Я накидал дорожную карту по внутренним процессам. Чтобы заказчику было понятно, когда какие материалы по сайту мне будут нужны. Это вносит хорошую прозрачность, ясность, убирает некую тревожность и стопоры в работе.

Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Задача была нетипичной, поскольку на других проектах требовалось создавать стилистику самому. В этот раз мне было важно разобрать ДНК бренда и на его основе отрисовать сайт.

Как стабильный дизайнер заявляю, с любым проектом можно справиться, если следовать процессам, поэтому прототипирование:

Ну и дальше текст, контент. А потом за неделю сделал небольшую концепцию по дизайну, в которой продемонстрировал пару экранов с формой.

Дизайн главной попал в сердечко

Я держал фокус на типографике и формах, а рисовал в стиле брутализма. Сердце бренда в формах — они диктуют ощущения бренда. Когда удается уловить изгибы фирменных фигур и шрифта, получается очень хорошо передавать настроение.

Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Тем не менее... чтобы на достойном уровне отрисовать первую страницу, мне потребовалось две с половиной недели.

Аккуратно вышли за рамки

Нам требовалось сделать не просто стильный металлопрокат, но и конкурентноспособный. Монохром и тяжелый серый выглядели хорошо, но недостаточно контрастно для веба. Нужно было внедрять акцентный цвет.

Джон Траволта предложил поискать в железной руде.

Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Оранжевый цвет ржавчины на руде прекрасно нам подходит. Также это цвет раскаленного металла при переплавке. Он смотрится потрясающе, сама природа его создала. Джон, спасибо за помощь!

Внимание к деталям и мелочам + уважение к заложенным идеям помогают приходить к сложным решениям, которые вписываются в концепцию на глубоком уровне.

Сделал несколько вариантов главной и мы выбрали тот, где цвет использован по минимуму и иногда направляет внимание пользователя.

Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату
Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Дизайн был положительно принят, дерзость и мощь ощущались также, как и в брендбуке. База была заложена, осталось рисовать остальные страницы)

Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Пара слов о разработке

Сайт сделан на Тильде. Но это не бросается в глаза, а наоборот. Создается ощущение серьезных вложений в разработку за счет огромного внимания к взаимодействию с сайтом.

Большое количество красивых сайтов на тильде запарывают небрежной версткой и закрытием глаз на мелочи. (Оставляют дерганные анимации, не заботятся об оптимизации. Сайт долго грузится, в него запихивают прелоадер, всё начинает лагать и т.д.)

Поэтому анимации отточены до совершенства. А сам сайт наполнен кучей деталей, на которые приятно смотреть, а ещё приятнее трогать.

Итоги можете оценить сами)

Ссылка на сайт https://market-groups.ru/

А потом поставить лайк и подписаться на ТГ

Ссылка на телеграм канала, где я пишу про дизайн, процессы и эмпатию,

До скорой встречи!

31
25 комментариев

После главной сайт заканчивается - в металлопрокате самое главное каталог/карточки/контакты, а у вас, что каталог, что карточка, что контакты слабые очень не по наполнению, а по конверсии и блокам. За всем стилем и пафосом не вижу реально конверсионных блоков.

Посмотрите на вестаметалл, металл-дк, mc.ру, pkf-m.ру и подобные.

Как человек, который занимается маркетингом металлопроката - получи такой сайт - переделывать однозначно.

Написал комментарий не просто наговнить =), а чтобы лучше погружались в будущем в тематику. Времени пару вечеров дополнительно, зато проект получится в разы лучше.

P.S. Надо не забывать, что дизайн не ради красоты, а ради денег. Все же для бизнеса делаем.

4
Ответить

Я настолько погрузился в тематику, что знаю как продажи делаются в металлопрокате. Сайт это на 80% имиджевая история на старте бизнеса металлопроката, а конверсии делаются с коммерческий предложений на почту и последующих звонков.

Менеджеры делают ресеч по компаниям зимой а потом весной рассылают кп) И этот сайт однозначно запомнится, а значит получит долю внимания при рассылках + от компании с таким сайтом ощущается большая надежность.

Запариваться металлопрокату по "конверсионным" блокам, когда те только недавно вышли на рынок это шляпа.

Соглашусь, что улучшить маркетингом можно страницы, но это нужно уже потом. А на старте, пока компания никому не уперлась грамотнее в рассылки и копирайтинг деньги вкладывать

2
Ответить

Очень круто получилось!!

2
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Ну какая красотень

1
Ответить

Для тебя старался)

Ответить

Сайт выглядит как глоток свежего воздуха, дорого-богато, как говорится :)) даже рядом не стоит со всеми вестаметаллами, металл-дками и прочими из 2000-х

2
Ответить