Как (не)зафакапить фирстиль и сделать топовый сайт металлопрокату

Делюсь, как делал сайт Маркет Групп с брендбуком от Кирилла Кириленко (Jugger) и рисовал интерфейсы, которые отлично вписываются в рамки фирстиля, не нарушая визуальный язык бренда.

31

После главной сайт заканчивается - в металлопрокате самое главное каталог/карточки/контакты, а у вас, что каталог, что карточка, что контакты слабые очень не по наполнению, а по конверсии и блокам. За всем стилем и пафосом не вижу реально конверсионных блоков.

Посмотрите на вестаметалл, металл-дк, mc.ру, pkf-m.ру и подобные.

Как человек, который занимается маркетингом металлопроката - получи такой сайт - переделывать однозначно.

Написал комментарий не просто наговнить =), а чтобы лучше погружались в будущем в тематику. Времени пару вечеров дополнительно, зато проект получится в разы лучше.

P.S. Надо не забывать, что дизайн не ради красоты, а ради денег. Все же для бизнеса делаем.

4
Ответить

Я настолько погрузился в тематику, что знаю как продажи делаются в металлопрокате. Сайт это на 80% имиджевая история на старте бизнеса металлопроката, а конверсии делаются с коммерческий предложений на почту и последующих звонков.

Менеджеры делают ресеч по компаниям зимой а потом весной рассылают кп) И этот сайт однозначно запомнится, а значит получит долю внимания при рассылках + от компании с таким сайтом ощущается большая надежность.

Запариваться металлопрокату по "конверсионным" блокам, когда те только недавно вышли на рынок это шляпа.

Соглашусь, что улучшить маркетингом можно страницы, но это нужно уже потом. А на старте, пока компания никому не уперлась грамотнее в рассылки и копирайтинг деньги вкладывать

2
Ответить