Ну-ка, зайдите в приложение своего банка, и скажите ― удобно им пользоваться? У него приятная цветовая гамма, читабельные шрифты и функциональный интерфейс? Да? Значит, с этим приложением, скорее всего, работал продуктовый дизайнер. Кто-кто? Сейчас расскажем.
А вы действительно думаете, что у стартапов есть деньги и возможность нанимать продуктового дизайнера? Ну типа у них есть деньги на это, они такие негодяи решают, что они специально сделают фигню, потерпят неудачу и тд?
Я действительно думаю, что стартаперы могут привлекать талантливых и скиллованных дизайнеров к работе на условиях нетворкинга и договорённостях о процентах с прибыли проекта, если у них в данный момент очень ограниченный бюджет. Говорю это на личном опыте
Потерпят ли они неудачу, если сделают фигню? Если фигнёй у них будет только дизайн, то тогда шансы на успех есть (какие именно — зависит от контекста стартапа). Но, во-первых, шансы не велики, во-вторых, в таком случае успех стартапа сильно ограничен, всё равно в будущем придётся прорабатывать слабые места