Ну-ка, зайдите в приложение своего банка, и скажите ― удобно им пользоваться? У него приятная цветовая гамма, читабельные шрифты и функциональный интерфейс? Да? Значит, с этим приложением, скорее всего, работал продуктовый дизайнер. Кто-кто? Сейчас расскажем.
В реальной жизни эти рекомендации вряд ли помогут при создании сложных продуктов. Ожидал более детального анализа и конкретных примеров из практики, а не теоретических рассуждений.
Игорь, в статье приведены примеры фундаментальных советов, которые подходят даже к самому сложному проекту. Это фундамент
Если бы мы начали уходить в конкретику, то дальше примера-проекта никуда бы не ушли. В подобных вопросах конкретика очень индивидуальна и ситуативна, ведь каждый проект чем-то, но должен отличаться от любого другого.
Для того, чтобы приступить к какой-то конкретике, сначала необходимо обратиться к основе. Эта основа как раз и описывается в статье.
Полностью согласны с Кириллом