Вроде бы сайт нужен отелю, чтобы продавать номера. Но не всё так однозначно: вместе с номерами нужно продать локацию, удобства и вообще убедить пользователя, что именно ваш отель — «тот самый», заслуживающий внимания. Расскажем о нашем подходе, который помогает создавать эффективные (и эффектные) сайты для отелей и баз отдыха.
Работал как-то с отелями, часто не учитывается что у отеля 2 типа клиентов, 2 воронки и 2 типа трафика. Первые это командировочные и т.п. им нужен номер и локация, вторые это отдых и тут нужно продать не номер, а тур, все что есть - спа, экскурсии и прочее. Командировочный точно едет, а туриста важнее привлечь скажем на Алтай, а продажа номера уже идет как бы невзначай.
Игорь, согласна с вами точно! Конкретно в этой статье все кейсы — это отели далеко от цивилизации (все больших городов), поэтому там больше именно туризм 😌